Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

26 экономика Н О В О С Т Ь В Липецкой ТПП обсудили но- вые нормативы для тяжело- весного и крупногабаритного автотранспорта. 22сентября в Липецкой торго- во-промышленной палате состоялось расширенное заседание Комитета по регулированию предпринимательской деятельности. По инициативе председателя комитета Игоря Фёдорова, на заседании «круглого стола» обсудили воздействие на экономику ре- гиона Федерального закона «О внесении изменений в 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности». Наталья Родионова, директор по развитиюЛипецкой ТПП, отметила, что палата является авторитетной пло- щадкой для обсуждения актуальных вопросов и выработки взвешенных ре- шений, и призвала участников к кон- структивному диалогу. Цель нового закона, по мнению пред- ставителей отраслевых управлений го- рода и области, а также ГИБДД, – упо- рядочение движения по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также автомо- билей, перевозящих опасные грузы, что позволит сохранить качество дорог и повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения. Однако представители регионального бизнеса считают, что закон будет иметь негативные последствия для экономи- ки региона. Произвести замену парка автотранспорта в сегодняшних эконо- мических реалиях перевозчики не мо- гут, а уменьшение загрузки транспорта в 2,5-3 раза увеличит сроки погрузоч- но-разгрузочных работ и стоимость пе- ревозки. Для товаров, в стоимости ко- торых транспортные расходы превы- шают 50 процентов (зерно, свёкла, строительные и инертные материалы, товарный бетон, цемент и другие) это также означает минимально двукрат- ный рост цен. Неизбежен также рост стоимости жилья и проблемы в доле- вом строительстве, так как проданные квартиры невозможно будет построить по старым ценам. Закон негативно от- разится на дорожном строительстве, потому что компании, выигравшие тен- деры на постройку дорог в 2015-2016 годах, не смогут выполнить все запла- нированные объёмы. Пострадают оте- чественные машиностроители, кото- рые делают ставку на производство крупнотоннажного транспорта. Озабоченность участников встречи разделил и уполномоченный по защи- те прав предпринимателей в Липец- кой области Владимир Подгорный. Собравшиеся приняли решение на- править главе региона Олегу Королё- ву, а также депутату Госдумы, предсе- дателю комитета ТПП РФ по транс- порту и экспедированию Ефиму Баси- ну обращение о приостановлении действия закона сроком на один год для доработки и изучения послед- ствий для нашего региона и страны в целом. Кроме того, по мнению участ- ников заседания, необходимо при- нять меры для увеличения норматива «нагрузки на ось» с учётом сегодняш- них требований автотранспорта и бу- дущего его развития. Как считают представители регионального бизне- са, это приведёт к увеличению стои- мости дорог и обеспечит потенциал будущего роста практически всех от- раслей экономики России. . Пресс-служба Липецкой ТПП Нагрузка на «ось» бизнеса По мнению участников заседания, необходимо принять меры для увеличения норматива «нагрузки на ось» с учётом сегодняшних требований автотранспорта и будущего его развития Озабоченность бизнесменов разделил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Липецкой области Владимир Подгорный № 39 (369), 21 – 27 сентября 2015 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz