Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
А В Т О С А Л О Н экономика 24 признание автомобилистов. Более того, PRIME поднял уровень сервиса на но- вую, столичную высоту. Салон оснащён всем необходимым оборудованием, а квалифицированный персонал сделает процесс покупки и дальнейшего обслу- живания быстрой и приятной процеду- рой. Яркие праздники и акции – часть по- литики дружеского отношения к своим клиентам. Не стало исключением и про- шедшее торжество. У входа в автосалон была сооружена оригинальная и имею- щая глубокий смысл инсталляция. «УАЗ Хантер» въехал своими большими ко- лёсами на две бэушные иномарки и гор- до застыл на вершине как символ ново- го времени. Раньше были в почёте ста- рушки-иностранки, сегодня – новые отечественные авто. Вывод напрашива- ется сам собой: санкции против России только усиливают позиции отечествен- ного автопрома. По крайней мере, спрос на продукцию Ульяновского автозавода в нынешних непростых условиях прак- тически для всех автомобильных брен- дов остаётся стабильным. По итогам семи месяцев этого года за- вод реализовал на российском рынке 24336 автомобилей, что на 8 процен- тов больше, чем за аналогичный пери- од прошлого года. Бестселлером мар- ки остаётся флагманский внедорожник «УАЗ Патриот», чьи продажи выросли на 9,1 процента. Именно его чаще всего с интересом обследовали гости. Салон автомобиля настолько просторен, ком- фортен, а управлять им так легко и при- ятно, что сегодня даже в городе за ру- лём «Патриота» можно увидеть изящ- ных автоледи. Новые модели, которые максимально приближены к междуна- родным стандартам, сочетают качества городской машины и превосходные вез- деходные возможности. Быть патрио- тичным становится модно, как в поли- тическом, так и в автомобильном смыс- ле слова. Особый интерес вызвали тюнингован- ные автомобили, которые уже произ- вели фурор на автовыставках. АО «МР «ТЕХИНКОМ», которое выступило спонсором своего нового регионально- го партнёра в городе Липецке – автоса- лона PRIME, специализируется на уста- новке любого дополнительного обору- дования, предназначенного для авто- мобилей УАЗ. Чего только нет в этих машинах – от специального покрытия кузова до палатки с двуспальной крова- тью, которая в считанные минуты вы- растает из багажника на крыше. На та- ком подготовленном авто даже самое экстремальное путешествие не вызовет трудностей. Программа праздника была так же по- добрана в духе искателей приключений. Экстрим-шоу на велосипедах, циркачи, многократные рекордсмены книги ре- кордов Гиннесса, зажигательные лати- ноамериканские танцы и, конечно, ро- зыгрыш призов. Но главным событием, как водится, ста- ло перерезание красной ленточки под аплодисменты гостей. Исполнитель- ный директор компании-инвесто- ра АО «МРО «ТЕХИНКОМ» Алексей Анатольевич Солодушенков и руко- водитель отдела продаж автомобилей УАЗ компании «Соллерс» Роман Дми- триевич Ильин поздравили присутству- ющих со знаменательным событием. – Сегодня мы открываем наш первый региональный салон, который будет торговать замечательными автомобиля- ми УАЗ, – сказал Алексей Анатольевич. – Два автосалона работают в Москве. И я рад, что эти высокие стандарты обслу- живания мы перенесли в уже любимый нами город Липецк. Дилерскому цен- тру PRIME, который мы относим к ка- № 39 (369), 21 – 27 сентября 2015 г. Бестселлером марки остаётся флагманский внедорожник «УАЗ Патриот» Чего только нет в этих машинах – от специального покрытия кузова до палатки с двуспальной кроватью, которая в считанные минуты вырастает из багажника на крыше
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz