Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

24 экономика С В О Ё Д Е Л О чали со столицы. Во-первых, крупный мегаполис, жители которого, по лично- му наблюдению Антона Родзионова, большие любители дач, загородных до- мов. К тому же стал модным и очень востребованным ландшафтный ди- зайн. И цветной щебень на этом попри- ще – отличная находка. – Свою продукцию мы фасовали в упа- ковку по двадцать и по пятьдесят кило- граммов, – рассказывает бизнесмен. – На мой взгляд, очень удобно. Не нужно никаких грузтакси. Заехал в магазин, купил сколько нужно, чтобы отсыпать дорожки или украсить цветник, поло- жил в багажник обычной легковушки, ничего не испачкал и привёз на свою усадьбу. Наладили продажи в Интерне- те. Кстати, начали это направление мы в Москве ещё и по причине того, что в столице интернет-торговля более рас- пространена, чем в провинции. Не буду скрывать, спросом цветной щебень пользуется. Причём мы пошли дальше, покупая гранитный щебень, специали- сты компании разделяют его на фрак- ции, красят и потом фасуют. Однако заходить в крупные строитель- ные сети со своим товаром бизнесмен пока не решается. На то есть ряд при- чин. Во всех магазинах гипермаркеты дают одинаковую цену на товар, хотя эти торговые точки могут располагать- ся за несколько тысяч километров друг от друга. А это серьёзные транспортные расходы. Так что пока обдумывает этот важный шаг. Когда президент Владимир Путин за- говорил о необходимости развития отечественного производства и гло- бальной поддержке предпринимате- лей, в нём занятых, Антон Родзионов решил, что нельзя упустить момент. И задумался – производство, продажа щебня, его ли это призвание или, пока не поздно, можно «нырнуть» в новое направление. Взвешивал все «за» и «против», моделировал разные биз- нес-идеи и проекты, строил схемы и пришёл к выводу, что ничего менять не хочет. Наоборот, решился на модерни- зацию цеха. Процесс в разгаре. Оттого не получилась и фотосъёмка с места главных событий. Оборудование пока ждёт своего монтажа, а Антон занялся оформлением и сбором документов на получение субсидии, которая компен- сирует 50 процентов вложенных за- трат. В перспективе линия будет рабо- тать круглый год, не только под заказ или в сезон. Поэтому нужен склад под готовую продукцию, которой можно было бы торговать осенью и зимой. Недавно на одной столичной вечерин- ке предпринимателей проводился аук- цион. Его обязательное условие – все бизнесмены должны были в качестве лотов представить образцы своей про- дукции. Антон Родзионов оказался од- ним из самым творческих директоров. Он купил женское колье, вытащил из него всю «начинку» и вставил свой цветнойщебень, покрыл лаком и полу- чилось эксклюзивное, покруче всех дизайнерских, украшение. Продали его за 20 тысяч рублей. Хочется ему внести свою лепту и в благоустройство родного города. Уже разработан про- ект по созданию уникальных цветоч- ных клумб с использованием цветного щебня в Верхнем иНижнем парках Ли- пецка. Своё будущее Антон Родзионов связы- вает с развитием бизнеса. Мечтает по продажам и производству выйти на всероссийский уровень. Есть все осно- вания полагать, что у него это получит- ся. Как настоящий бизнесмен, он обла- дает целым арсеналом деловых ка- честв, среди которых – настойчивость. – Если ничего не получилось, не сда- вайтесь, пробуйте снова и снова, пока не добьётесь успеха, – советует Антон Родзионов. – Поверьте, вряд ли чей-то путь в бизнесе был усыпан розами, большинство пробираются сквозь тер- нии. Самые успешные люди подчас пе- режили череду самых сильнейших не- удач. И знаете, что отличает успешного человека от неудачника? Ещё одна кон- трольная попытка, стремление идти до самого конца. Будущий бизнесмен так- же должен уметь мечтать о фантастиче- ском и вместе с тем быть самым при- землённым реалистом, чтобы правиль- но оценивать свои возможности и по- требности окружающих. . Ольга ГОЛОВИНА Павел ОСТРЯКОВ (фото) По словам Антона Родзионова, огромным стимулом стала поддержка, которую оказало управление малого и среднего бизнеса Липецкой области. В 2013 году благодаря лизинг- гранту субсидия компенсировала 50 процентов затрат на автотранспорт № 33 (363), 10 – 16 августа 2015 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz