Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

РАСПИСАНИЕ движения самолётов из аэропорта «Липецк» на 2015 год Справки по телефонам: 34-89-32 – Аэропорт «Липецк» 50-64-64 – Агентство воздушных сообщений 47-13-26 – Туристическое агентство «Время» Примечание: 1 – понедельник, 2 – вторник, 3 – среда и т. д. Сертификат соответствия ФАВТ ЦР. А.00002 до 11.08.17 г. Расписание рекламное, возможны изменения Приятного вам полёта! Информацию о нас вы можете найти на официальном сайте предприятия по ссылке http://lipetsk-airport.ru/ ИЗ ЛИПЕЦКА В ЛИПЕЦК № рейса Аэропорт назначения Дни отправ- ления Время отправ- ления Время прибытия в пункт на- значения № рейса Дни при- бытия Время отправ- ления Время прибы- тия Тип самолёта 7R114 Москва (Домодедово) с 29.03.15 по 24.10.15 1, 2, 3, 4, 5, 6 07-10 08-05 7R111 1, 2, 3, 4, 5, 7 09-05 10-00 CRJ-200 7R112 Москва (Домодедово) с 06.04.15 по 24.10.15 1, 2, 3, 4, 5, 7 17-40 18-35 7R113 1, 2, 3, 4, 5, 7 22-10 23-05 CRJ-200 7R262 C.-Петербург (Пулково 1) с 29.05.15 по 23.10.15 1, 3, 5 11-00 12-55 7R261 1, 3, 5 14-20 16-10 CRJ-200 7R422 Минеральные Воды с 29.03.15 по 31.05.15 2, 4, 7 11-30 13-10 7R421 2, 4, 7 14-10 15-55 CRJ-200 7R424 Сочи с 02.06.15 по 29.09.15 2, 4, 7 11-00 13-00 7R423 2, 4, 7 14-00 15-50 CRJ-200 YC628 Симферополь с 11.06.15 по 13.09.15 4, 7 18-30 21-15 YC627 4, 7 15-15 17-30 CRJ-200 7R422 Минеральные Воды с 01.10.15 по 22.10.15 2, 4, 7 11-30 13-10 7R421 2, 4, 7 14-10 15-55 CRJ-200 КБ44 Кострома с 14.06.15 по 13.09.15 7 16-55 18-50 КБ43 6 07-20 09-15 АН-26 20 К РА У Д С О Р С И Н Г власть ных тонах. Как вы боретесь с подобными проявлениями и накрутками рейтингов с разных аккаунтов, сидящих на одном IP- адресе? – У нас достаточно сильная техниче- ская служба, которая обеспечивает полную безопасность от всевозмож- ных накруток и спама. Мы момен- тально отслеживаем человека, пишу- щего от имени разных учётных за- писей и выносим ему предупрежде- ние. Как правило, это действует на «троллей» безотказно. Если «собесед- ник» не успокаивается – то ему пря- мая дорога в «чёрный список». Ины- ми словами, даже если кто-то очень хочет привлечь внимание к своему предложению, то лучший способ сде- лать это – агитировать своих друзей и коллег регистрироваться на порта- ле и высказываться, голосовать, вли- ять на ход дискуссии. Нечестные ме- тоды в нашем случае просто не рабо- тают – только реальные люди и реаль- ное общение. Есть замечательные примеры добросо- вестной работы на нашей площадке. Житель Тербунского района Иван Ши- шин предложил грамотно составлен- ный и обоснованный проект, предста- вив на суд пользователей портала пол- ную схему воплощения собственного плана. Человек заявил о своей инициа- тиве в социальных сетях, привёл на «Портал неравнодушных» своих сосе- дей и друзей, – и обсуждение закипело! В результате – польза обоюдная: у нас – приток новых реальных регистра- ций, а предложение Шишина в отшли- фованном виде уже лежит на столе ис- полняющего обязанности главы Тер- бунской администрации. Идея отлично вписывается в текущие планы района, имеет чёткий механизм реализации и нашла отклик у населения. Все шансы на успех налицо! – Отрадно слышать, что «Портал нерав- нодушных» – не просто дискуссионный клуб с острой повесткой! Приходим к очевидному выводу: краудсорсинг – мо- гучая сила. А есть ли в нашей стране при- меры таких же успешных краудсорсинго- вых площадок? – Признанный пионер в краудсорсинге –Москва. У них достаточно много раз- личных ресурсов, где приветствуется народное волеизъявление, но мне хо- телось бы выделить две, на которые мы во многом равняемся. Первая – систе- ма электронных референдумов «Ак- тивный гражданин». Там пользовате- лю предлагается ответить на несколь- ко вопросов, выбирая из уже готовых вариантов ответа. В данный момент из почти шестисот референдумов треть уже закрыта. А значит, подписано мно- жество полезных законопроектов, ак- тов и постановлений для совершен- ствования облика столицы и обеспече- ния удобства жизни в мегаполисе. Вторая платформа называется «Наш город. Программа развития Москвы». По сути, сайт выполняет функцию электронной жалобной книги. Там можно встретить самые разные запи- си: труба во дворе лопнула, детская пе- сочница развалилась, перекрыт про- езд… Муниципальные службы отсле- живают жалобы и, по возможности, оперативно устраняют проблему. Есть чему поучиться и у наших сосе- дей. В Белгороде работает своя «На- родная экспертиза». Там, правда, про- цесс налажен циклично: сначала в те- чение длительного периода собирают предложения белгородцев, а потом в течение такого же срока рассматрива- ют и исполняют, отчитываясь о ре- зультатах. Опыт перечисленных ресурсов полезен для нас, однако мы идём собственным путём. Начав год назад с нуля, сегодня мы имеем более двух тысяч пользова- телей с ежедневным приростом. Мы развиваемся и через год поставили себе планку уже в десять тысяч человек. Рас- слабляться некогда! – Что ж, «Итоги недели» поздравляют «Портал неравнодушных» с первым днём рождения с пожеланиями каче- ственного и количественного роста! . Беседовал Роман ХОМУТСКИЙ № 33 (363), 10 – 16 августа 2015 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz