Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)

15 главная тема И Н В Е С Т И Ц И И ственная программа развития по изго- товлению ручного инструмента. Во- вторых, будем привлекать партнёров, с которыми у нас сложилось продуктив- ное многолетнее сотрудничество. А сдача в аренду производственных пло- щадей не самый выгодный бизнес, наша цель – производство. Победить конкурентов Перемены на лебедянском заводе в первую очередь сказались на ассорти- менте продукции. Не так давно на «Строймаше» запустили производство трёхслойных армированных садовых шлангов. Как всегда: всё гениальное просто. Очень компактная установка даёт в год около четырёх миллионов погонных метров готовой продукции. В перспективе добавятся ещё четыре подобных линии. Армированные шланги обладают рядом очевидных преимуществ: гибкие, прочные, неток- сичные, лёгкие и, главное, надёжные. Оказывается, производство абсолютно не имеет никаких вредных выбросов и безопасно для человека. – В изготовлении качественного поли- вочного шланга самое главное – чётко соблюдать рецептуру, – делится секре- тами директор предприятия. – Ингре- диентытщательно взвешивают на элек- тронных весах, несколько раз перепро- веряют, а остальное – дело техники. Обслуживают линию всего несколько человек. Будем делать почти двадцать наименований шлангов. У нас сельско- хозяйственный регион, и уверен, что всем жителям Липецкой области новая продукция «Строймаша» придётся по душе. Когда-то большинство товаров «Рус- ский инструмент» закупал в Китае, Тайване, Европе. Предприятие росло и развивалось, дозрело до собственных заводов. Сейчас каталог компании на- считывает семь тысяч наименований. Приблизительно столько же «Русский инструмент» намерен выпускать под собственным брендом самостоятельно. В планах руководства через пять-семь лет сосредоточить основное производ- ство на лебедянском «Строймаше». А это значит, город получит новые рабо- чие места, налоги и предприятие, кото- рым по праву можно будет гордиться. Новым направлением станет выпуск рабочих перчаток. Приблизительный план – три миллиона пар в месяц. В ас- сортименте – двадцать пять наимено- ваний. Товар вроде простой, но очень востребованный. Сейчас в месяц про- даётся почти два миллиона пар. – Уверен, что успешным будет и ещё один проект компании – производство пластиковых хозтоваров. На днях за- кончилась отгрузка из Кореи десяти термопласт-автоматов, которые изго- тавливают совки, вёдра, тазы, строи- тельные шпатели самых разных разме- ров и конфигураций. Только зимних лопат будем делать аж четыре модифи- кации. К первому марта запустим уста- новку. В ближайшие три года планиру- ем увеличить число термопласт-авто- № 1 (331), 12 – 18 января 2015 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz