Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
15 главная тема С В О Ё Д Е Л О Шедевр дизайнерского, художественного и кулинарного мастерства Статуэтки и цветы – «наряды» для свадебных тортов – Я считаю, что специалист даже самого высокого уровня должен учиться, интересоваться всем новым. По крайней мере, я стараюсь идти в ногу со временем. Недавно вернулась из столицы, где в центре «Эксклюзив» окончила «Курсы са- харной флористики». Это направление только входит в моду – цветы, букеты из сахара. Секреты успеха Через год стало понятно – надо расширяться. Присмотрели подходящее помещение. Юрий и сестра Надя продали свои квартиры, Светлана взяла кредит в банке и открыли кафе- кондитерскую «Сладкая фея». – Я ни тогда, ни сейчас не стремилась к общепиту, мне важно производство. Поэтому у нас всего пара столиков для посе- тителей: передохнул, отведал любимое лакомство, если не можешь до дома терпеть, и… до новых встреч, –шутит хозяй- ка. – Я прекрасно понимаю, что единственный критерий вос- требованности у покупателей – это высочайшее качество. И мы с коллегами его гарантируем. В наших пирожных и тор- тах нет красителей, ароматизаторов, кристаллического ва- нилина. Только натуральные ингредиенты. Случаются слож- ности с поставщиками, но к их поиску и выбору относимся крайне серьёзно. Например, были проблемы с производите- лями сливочного масла. Начинаем работать, всё хорошо, а со временем качество ухудшается. Это, естественно, сказывает- ся и на нашей продукции. В итоге нашли ответственного, честного поставщика – небольшой Тамбовский маслодель- ный завод. А вот шоколад закупаем только бельгийский – оптимальное соотношение цены и качества. Основательница «Сладкой феи» признаётся, что нынешний кризис «прошёлся» по её бизнесу. После введения санкций возникли проблемы с поиском качественных сыров для де- сертов. Месяца два на рынке был дефицит, но потом ситуа- ция выровнялась. Отечественные производители быстрень- ко подтянули качество, расширили ассортимент. Только сыр маскарпоне для тирамису никто не научился делать «по- итальянски». – Сейчас своим клиентам мы предлагаем более двадцати пи- рожных, шоколадок, конфет и других десертов. Их ассорти- мент постоянно меняется, – подчёркивает бизнес-вумен. – Иногда хочется чего-нибудь новенького, необычного, и сра- зу же рождается какой-нибудь рецепт. А некоторые пирож- ные, например «Три шоколада», «Ягодный мусс», так полюбились нашим покупателям, что готовим их ежедневно. Есть постоянный спрос и на торты. В неделю сейчас готовим 50-60 штук. Клиенты могут выбрать торт по каталогу, прийти с фотогра- фией из Интернета или даже с собственным портретом. Всё это мы нанесём на торт. Начинки заказчики пробуют на вкус и выбирают самый понравившийся вариант. Отдельная категория – детские торты с любимыми мультге- роями. Но иногда и взрослые любят пошутить. Однажды го- товили свадебный торт был в виде трёх гамбургеров, на верх- нем ярусе красовались Губка Боб и Патрик. – Свадебные торты – это особая тема, – утверждает Светла- на. – Чаще всего выбирают классические варианты. У нас есть специальные подставки для них. Кроме того, мы при- возим торты прямо к кульминационному моменту праздни- ка. Может, это покажется нескромным, но я не помню, чтобы кому-нибудь наш заказ не понравился. А вот положительные отзывы получаем часто. Кстати, у «Сладкой феи» есть свой сайт. В отличие от наших конкурентов, а их в городе немно- го, на всех рекламных проспектах, буклетах и сайте мы ис- пользуем фото только нашей продукции. № 26 (356), 22 – 28 июня 2015 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz