Итоги недели. 2015 г. (г. Липецк)
23 экономика И Н Т Е Р К О Н ТА К Т -Э то мой второй визит в Липецкую область, – за- явил Марк Фишер. – Признаюсь, мне очень нравится бывать у вас. Я здесь вдохновляюсь. Сегодня провели мониторинг по городу, побывали в не- скольких киосках «Роспечать», пооб- щались с сотрудниками. Сразу видно, что людям нравится их работа. Печат- ная продукция пользуется спросом. Наш издательский дом выпускает бо- лее ста газет и журналов, половина из которых – периодика. В год продаём более ста тысяч копий. Мы издаём свою продукцию, чтобы люди её чита- ли. Без клиентов все наши долгосроч- ные проекты бессмысленны. – Марк, как в вашей компании организо- ван подбор сотрудников? Какими про- фессиональными и человеческими каче- ствами они должны обладать? Журна- листское образование – это весомый ар- гумент, чтобы принять соискателя на работу в Bauer Media? – Сейчас в российском отделении компании трудятся 117 человек, поло- вина из них – молодые люди до трид- цати лет. Надо признать, что на Западе очень сложно найти высококлассного специалиста на рынке прессы. Моло- дёжь выбирает сегодня другие про- фессии. Поэтому мы создали специ- альную Академию при Bauer Media, где обучаем людей, интересующихся журналистикой. Есть для наших по- тенциальных работников и квота в Гарварде. Каждый год обязательно принимаем на стажировку молодых специалистов. Многие из них потом предпочитают остаться в нашем изда- тельском доме на постоянную работу. Если быть честными, мы набираем со- трудников исключительно по их талан- ту, креативности, творческому потенци- Западного медийного миллионера заинтересовал уникальный липецкий опыт Цены и продажи печатной продукции в регионе стабильны 8 июня Издательский дом «Липецкая газета» посетил генеральный директор крупнейшего европейского издательского дома Bauer Media Марк Фишер. Он встретился с журналистами, рассказал о своём бизнесе, современном положении дел на мировом рынке СМИ. Корректно избегая глобальных политических вопросов, Марк поделился своими впечатлениями о нашем регионе алу. Журналистское образование – по- следний фактор в ряду критериев. Дело в том, что профобразование делает ра- боту структурированной. А мы ищем тех, кто способен к новым нестандарт- ным решениям. Хочется особо подчерк- нуть, что в нашем издательском доме оченьнизкая текучесть кадров. Для себя я давно определил: на работе должны быть созданы такие условия, чтобы че- ловеку хотелось с удовольствием зани- маться любимым делом. Руководители, которые считают, что всё дело в деньгах, сильно заблуждаются. – Как, по-вашему, будет развиваться ры- нок СМИ в ближайшем будущем? – Прогнозировать очень сложно. Я не могу сказать, что будет завтра, не толь- ко на следующей неделе. Издания, «за- вязанные» на рекламе, чувствительны к кризисам. Поэтому мы выбрали для себя дистрибуцию. У неё большие воз- можности. Наш сегмент рассчитан на массового читателя. Кроссворды, жур- налы, посвящённые гороскопам и эзо- терике, сборники рецептов и советов для женщин пользуются популярно- стью. Но как только уровень продаж снижается, мы прощаемся с изданием. Наши газеты и журналы выходят толь- ко в бумажном формате. Это принци- пиальный выбор, и менять его пока мы не намерены. В прошлом году из-за подорожания бу- маги цены на газеты и журналы изда- тельского дома тоже увеличились в среднем на 65 процентов. Нам пред- ставляется уникальным липецкий опыт – цены на печатную продукцию в киосках стабильны. Безусловно, ста- бильность – это результат успешного сотрудничества администрации регио- на, издателей и распространителей пе- риодики. . Ольга ГОЛОВИНА, Сергей ЛИТАВРИН (фото) № 24 (354), 8 – 14 июня 2015 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz