Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
22 К О О П Е РА Ц И Я экономика № 2 (280), 13 – 19 января 2014 г. В зять кооперацию на селе. По- ручите её предателям, нена- видящим свою Родину и на- род – увидите полный крах хорошей идеи. Впрочем, мы это уже наблюдали в 90-е, когда слово «патриотизм» было постыдным и руга- тельным. Хочется посмотреть на что-то противоположное. Предприниматель Виктор Карташов не скрывает, что он патриот елецкого села Каменское. Открытие кооператива для него не является способом решить ма- териальные проблемы, он уже всё себе и другим доказал. В кооперации Вик- тор Николаевич видит реальную воз- можность сделать своё село процве- тающим, а его жителей – благополуч- ными и экономически независимыми. Словом, движет им забота о своей зем- ле и земляках. Впрочем, малая родина Карташова – тербунское село Вислая Поляна. Там он вырос, оттуда отправился в большую жизнь. Профессию выбрал далёкую от сельского хозяйства. После окон- чания Нововоронежского энергети- ческого техникума стал специалистом по монтажу и эксплуатации парогене- раторов на атомных станциях. Отлич- никам «повезло» – их послали в Чер- нобыль. Виктор был хорошистом, по- этому его оставляли работать на Но- воворонежской АЭС. И зарплата была хорошая, и перспективы служебно- го роста открывались заманчивые. Но после женитьбы на девушке из Камен- ского пришлось по просьбе тёщи пере- ехать в это село. Дело в том, что в семье было шесть дочерей и все разъехались по большой стране. Осталась младшая, Татьяна, на которую была вся надежда родителей. Понятное дело, что атом- «Винтаж» по-елецки На недавней пресс-конференции Владимир Путин заявил, что государственные информационные ресурсы должны возглавлять патриотично настроенные люди, защищающие интересы страны. Мысль ясная и важная. Но возникает вопрос: а почему патриоты должны рулить только в СМИ?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz