Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

10 П Р Е С С - Т У Р дело новичков. Для родителей с детьми работает специальный детский уголок с игрушками и забавами. Сотрудники центра с удовольствием займут малы- ша, пока мама будет получать консуль- тацию. Но, пожалуй, самая главная ус- луга, которой хочется похвастаться, – это оформление документов на полу- чение загранпаспорта. На сегодняшний день мы единственный МФЦ, который наладил сотрудничество с миграцион- ной службой на таком уровне. А чтобы эта услуга была полновесной, для своих клиентов мы открыли и мини-фотоате- лье. Правда, выдаём мы пока не биоме- трические паспорта, а обычные сроком на пять лет, но жители Елецкого, Из- малковского, Становлянского и Дол- горуковского районов с удовольствием пользуются этой услугой. Лучший сотрудник МФЦ и федеральная поддержка – Многофункцио- нальный центр дав- но стал лицом горо- да. Уже при заклад- ке первого камня мы пытались продумать все нюансы, чтобы удовлетворить раз- личные требования и чаяния ельчан. За период работы центра его сотруд- никами оказано более семидесяти ты- сяч услуг. МФЦ стал основой сервисно- го государства, где пристальное внима- ние направлено на улучшение качества жизни человека – отметил глава Ель- ца Сергей Алексеевич Панов . – На сегодняшний день в Липецкой об- ласти работает двадцать один МФЦ. Скоро к ним добавится ещё один в Ли- пецке на улице Кривенкова, – отме- тил начальник управления государ- ственной и кадровой работы Алек- сандр Сергеевич Коробейников . – Открылись офисы МФЦ в несколь- ких сельских адми- нистрациях, библи- отеках. Сейчас их уже сто два, а к кон- цу 2014 года будет сто сорок. Девяно- сто шесть процен- тов жителей регио- на получают госуслуги в шаговой до- ступности. Губернатор Олег Петрович Королёв поставил перед нами зада- чу довести этот показатель до ста про- центов. Поражает и сам перечень ус- луг МФЦ. Более трёхсот! Я буквально на днях вернулся из Калуги, где про- ходило совещание ЦФО по вопросам развития многофункциональных цен- тров. Наш опыт вызвал большой инте- рес у соседних регионов. Липецкая об- ласть давно стала примером в сфере предоставления услуг. Но впереди мно- го планов. Уже разработана специаль- ная программа по развитию МФЦ на ближайшие три года. Из федерального бюджета на её реализацию запланиро- вано сорок миллионов рублей. Заложе- ны средства и в областной казне. Кроме того, мы вышли с предложением к фе- деральному центру проводить и свой профессиональный конкурс на зва- ние лучшего работника МФЦ. В этом году первый такой межрегиональный праздник пройдёт на липецкой земле. Теперь и на мобильном Итоги работы за пер- вый квартал 2014 года подвела ди- ректор Уполно- моченного много- функционального центра Липецкой области Майя Вик- торовна Селянина . – Двести сотрудников трудятся сейчас в разных офисах и филиалах УМФЦ Липецкой области. Глобальным собы- тием стал переход на улучшенную ав- томатизированную систему «МФЦ- Капелла», – считает Майя Викторов- на. – С её помощью каждый житель Липецкой области сможет, не выхо- дя из дома, без всякой бумажной во- локиты получить необходимую услугу. Ещё одной фишкой МФЦ стала кноп- ка «Web-Качество». Нажимая на неё, клиент даёт оценку профессионализ- му сотрудника многофункционально- го центра. Кроме того, во многих офи- сах рабочие места специалистов обору- дованы камерами видеонаблюдения. Мобильное приложение на базе – на- стоящее открытие для продвинутых пользователей. Установить его на те- лефон можно, скачав с официального сайта УМФЦ. И все возможности пор- тала к вашим услугам. Недавно сотрудники многофункци- онального центра стали волонтёра- ми телепроекта Первого канала «Жди меня». После длительных админи- стративных переговоров они получи- ли доступ к огромной базе данных это- го проекта. И положительные резуль- таты не заставили себя долго ждать. Житель Краснинского района нашёл дочь, а женщина из Льва Толстого – брата. Для удобства клиентов в многофунк- циональных центрах можно восполь- зоваться и дополнительными услуга- ми – копированием, ламинированием, передачей факса. Они платные. Так же, как и услуги юристов центра. Но стои- мость их гораздо дешевле, чем в ком- мерческих организациях. Лучше всего работу любой структу- ры отражает статистика. А она тако- ва: за прошлый год в Липецкой обла- сти сотрудниками МФЦ было оказано населению около двух миллионов ус- луг. . Ольга ГОЛОВИНА Анатолий ЕВСТРОПОВ (фото) № 15 (293), 14 – 20 апреля 2014 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz