Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
9 П Р Е С С - Т У Р центров социальной защиты населе- ния, труда и занятости, миграционной службы, Пенсионного фонда, – расска- зала Наталья Владимировна. – В про- шлом году запустили центр обществен- ного доступа. Он очень популярен у на- ших земляков. Благодаря Wi-Fi у них есть теперь прямой доступ ко всем го- сударственным, муниципальным ин- тернет-ресурсам и порталам. Люди мо- гут проверить штрафы, узнать в нало- говой базе свой ИНН, поинтересовать- ся, нет ли их в списке должников на сайте судебных приставов. Круглогодично на базе МФЦ работа- ют компьютерные курсы. Они пользу- ются большим спросом, особенно у по- жилых людей. Сотрудники центра всег- да рады помочь своим клиентам. За что получают массу благодарностей. С недавнего времени в МФЦ можно оплатить коммунальные услуги, гос- пошлины, мобильную связь и банков- ские кредиты. …В зале ожидания было многолюдно, но места хватало всем. Клара Вален- тиновна Белоусова оформляет земель- ный участок. С работой городского фи- лиала МФЦ она знакома хорошо, а вот в районный обращается первый раз. – Второго апреля сдали документы, се- годня забираем готовые. Раньше и ме- сяца бы не хватило, чтобы все справки добыть. Теперь трёх визитов достаточ- но. Спасибо всем, кто придумал и соз- дал в Липецкой области такую службу, – отмечает клиентка. Пенсионерка Екатерина Кузьминична Оборотова из Вторых Лав оформляет в собственность дом. – У меня очень сложная ситуация. Внучка больная лежит. В город за до- кументами не наездишься. Посовето- вали в МФЦ обратиться. Девочки здесь культурные, вежливые, всё растолкова- ли, подсказали: как очередь электрон- ная работает, к какому окошку подхо- дить. Сотрудница многофункционально- го центра Татьяна Викторовна Загряд- ская поясняет, что в среднем на приём клиента уходит 15 минут, иногда боль- ше. Бывают дни, когда обращаются до пятидесяти человек. Работа с людьми требует больших эмоциональных за- трат. Вежливое, предупредительное общение с посетителями – это основ- ное требование к сотрудникам. Липецкий опыт полезен и востребован Вторым пунктом маршрута пресс-тура стал Елецкий филиал УМФЦ. Перед пресс-конференцией к журна- листам обратился начальник управ- ления по делам печати, ТРВ и свя- зи Дмитрий Михайлович Белоко- пытов . – Липецкая область вос- приимчива ко всем ини- циативам. У нас открыл- ся первый многофунк- циональный центр, ра- ботающий по принципу одного окна. Спектр ус- луг и качество их предо- ставления постоянно улучшается. Се- рию пресс-туров мы решили начать с Ельца – города, который давно стал форпостом многих инноваций, в том числе и в системе МФЦ. Задача СМИ – рассказать о работе этой структуры, её достижениях и полезном опыте. Настоящую экскурсию по Елецкому филиалу многофункционального цен- тра устроила его директор Алёна Ва- сильевна Калинина . Похвасталась она и учебным центром МФЦ – это особая гордость ельчан. Ни один мно- гофункциональный центр в стране не имеет ничего подобного. Здесь прохо- дят занятия по повышению квалифи- кации для собственных сотрудников, различные форумы и семинары, веби- нары, а также компьютерные курсы. Тут и состоялась интерактивная пресс- конференция, в которой участвовали начальники районных отделов УМФЦ Липецкой области. – Нашему центру год и восемь месяцев. Огром- ное внимание мы уделя- ем качеству предостав- ляемых услуг. И, конеч- но, не забываем об ат- мосфере: уюте, удобстве, комфорте, – утверждает Алёна Васильевна. –Недавно в зале по- явилась информационная стойка для начинающих бизнесменов, где есть все подробности федеральных, областных и районных программ по поддержке и субсидированию. Это очень востребо- ванная услуга для открывающих своё № 15 (293), 14 – 20 апреля 2014 г. Электронная очередь мгновенно приводит к открытому окну В детском уголке МФЦ малышам есть чем заняться
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz