Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

37 ких журналистов прибыл на Влади- мирский вокзал, который после сто- личных показался странно пустым. Пройдя пятый или шестой за день ба- гажный контроль, размещаемся в ком- фортабельном мини-автобусе «мерсе- дес». Зорким глазом журналиста сразу замечаю в салоне наклейки с напоми- нанием пристегнуть ремни. Действи- тельно, каждое пассажирское кресло, как в самолёте, оснащено ремнём безо- пасности. Все правила соблюдены, а значит, есть уверенность, что доберём- ся без проблем. В Суздаль прибыли в десятом часу ве- чера. А в девять утра следующего дня в конференц-зале гостиничного ком- плекса «Пушкарская слобода» состоя- лась встреча с руководителями семина- ра и нашими ивановскими коллегами. Здравствуй, Суздаль Утром первым делом приникли к ок- нам. А за ними – знакомый по реклам- ным проспектам синий с золотыми звёздами купол Суздальского Кремля. Странное ощущение возникло, будто город и мы вместе с ним потерялись во времени – где-то и между XII и XVIII веками: куда ни посмотри – одноэтаж- ные, большей частью деревянные до- мики, купола храмов, монастырей, ко- локольни и чешуйчатые маковки дере- вянных церквушек. Ощущение иной реальности усилива- лось необыкновенной тишиной и... устойчивым запахом навоза в чистом прозрачном воздухе. Ну, правда, где сейчас такое понюхаешь?! Всё больше сероводород да выхлопные газы. Вообще на улочках Суздаля запряжён- ную лошадкой тарантайку можно уви- деть чаще, чем автомобиль. И почему именно здесь было решено провести межрегиональный форум СМИ по про- блемам безопасности дорожного дви- жения, для нас так и осталось загадкой. Но как бы там ни было, даже один день в этом старинном тихом местечке, вда- ли от суеты большого промышленного города, забитого ревущими автомо- бильными потоками, источающими выхлопные газы, воспринимался как подарок судьбы. По законам социального маркетинга Межрегиональный семинар в Суздале «Инновации и традиционные методы в освещении темы безопасности дорож- ного движения в печатных и электрон- ных СМИ» проходил под эгидой Все- мирной организации здравоохранения и при поддержке Союза журналистов России в рамках проекта RS-10. Напом- ним, проект по инициативе ВОЗ реали- зуется в десяти странах мира, в число которых вошла и Россия, где ситуация по безопасности дорожного движения на сегодняшний день одна из самых тревожных. Пилотными регионами по реализации проекта в РФ стали Липец- кая и Ивановская области. Решение о вхождении области в проект было принято главой региона Олегом Королёвым не случайно. Ежегодно на дорогах области происходит более двух тысяч ДТП, в которых погибает до 250 человек. Практически все дорожные аварии влекут за собой травмы разной степени тяжести. Самое печальное, что гибнут или становятся инвалидами в основном молодые. По данным стати- стики, «активные» участники ДТП — мужчины в возрасте 18-25 лет. За 3 года реализации проекта в Липецкой обла- сти удалось снизить как количество ДТП, так и тяжесть их последствий. Особенность проекта RS-10 – научный подход к вопросу безопасности дорож- ного движения. В России впервые были применены разработки так называемо- го социального маркетинга и обозначе- ны конкретные риски, на которые и были направлены совместные усилия всех задействованных в проекте струк- тур – от инспекторов ГАИ, управлений администрации области до журнали- стов и общественников. Большинство ДТП — это результат на- рушений скоростного режима. Чтобы не получить тяжёлых травм, водителю и пассажиру надо пристёгиваться рем- нём безопасности. Это известно всем. Но так уж устроен человеческий мозг, общество П Р О Е К Т R S - 1 0 № 14 (292), 7 – 13 апреля – 2014 г. Знакомый по рекламным проспектам синий с золотыми звёздами купол Суздальского Кремля В конференц-зале гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» состоялась встреча с руководителями семинара и нашими ивановскими коллегами

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz