Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

26 экономика А В Т О С А Л О Н № 50 (328), 8 – 14 декабря 2014 г. Были в «Прайме» и те, кто, лишь на се- кунду задумавшись, мог сообщить вам, что «Калина», например, при мощности 87 лошадиных сил на сотнюкилометров по городу расходует 9,8 литра бензина. А её одноклассник Peugeot 308 – 9 ли- тров при 120 лошадках, правда и цена у «француза» на сотню тысяч рубликов дороже, а если сравнить объёмы багаж- ников, графики падения в цене по меся- цам, да ещё если первое ТО у «Калины» чуть дороже 5000, а у Peugeot 308 – око- ло 6500 рубликов… Подобную лохань информации, вылитую разом на голову слушателя, знатоки, как правило, закан- чиваютфразой: «Так что считай, прежде чем выбирать…» И это тоже вид автолюбителей, высоко информированных и по-своему фана- тичных. Они собирают об автомобилях огромное количество информации, и они любят машины. Но любовь их не платонически безоглядная, а расчётли- вая, плотская, и суть её заключается в том, чтобы предмет своей страсти сна- чала как можно выгоднее купить, а по- том, выжав при эксплуатации все соки, как можно прибыльнее продать. Я зна- ком с таким автопрагматиком, за что благодарен судьбе. К нему частенько обращаются за советом сослуживцы и знакомые, он и меня не раз выручал. Вот, например, лет 15 назад подошло время менять мою машину, к чему зна- комый автопрофессор отнёсся со всей серьёзностью. Просчитав мыслимые и немыслимые бонусы и риски, предло- жил отправиться на воронежский авто- рынок, в то время весьма обширный. После долгих поисков нашёлся симпа- тичный автомобильчик, отвечающий всем требованиям покупателя. А когда продавец, довольно потирая руки, уже обговаривал подробности сделки, мой знаток автомобильных таинств произ- нёс, задумчиво потирая подбородок: – Есть ещё одна характеристика, кото- рая для меня, как, впрочем, и для вся- кого благоразумного человека, не име- ет значения, но поскольку она суще- ствует, не могу тебе о ней не сообщить. Дело в том, что в определённых кругах данную машину причисляют к катего- рии дамских… Я не был благоразумным и явно отно- сился к «определённым кругам». Поэ- тому мы вновь принялись бродить по рынку и, наконец, он указал на чёрную брутальную красавицу, которая потом 10 лет служила мне верой и правдой, в свою очередь, заслужив любовь всей семьи. Да, в какой-то мере это верно – любовь надо заслужить. Но ведь бывает и лю- бовь с первого взгляда. В томже «Прай- ме», где под музыку с дымом и танцами проходила презентация универсала «Лада Калина Кросс» (считаю марке- тинговый ход вазовцев неудачным – писать название российской машины, предназначенной для россиян, латин- скими буквами), маркетологи АвтоВА- За выставили на всеобщее обозрение два концепта – Lada Vesta и Lada X-Ray. Так вот, на мой взгляд, «Лада Веста» не- обыкновенно хороша. Я её приметил ещё наМосковскоммеждународном ав- тосалоне-2014. К сожалению, там дети- Х-Ray выглядит очень стильно. Только где-то мы уже это видели… Внутренности «Весты» – так и хочется погрузиться Препарированная «Победа». На ММАС-2014 не забыли и об истории отечественного автомобилестроения Похоже, дизайнеры Mitsubishi подглядывали за создателями Х-Ray. Или наоборот?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz