Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
27 экономика Т У Р И З М К ак радушные хозяева мы уже предлагаем гостям региона достойный выбор: роскош- ные современные гостиницы, небольшие отели и гостевые домики. Бронируйте, приезжайте, от- дыхайте! Единственное, чего нам пока не хватает: недорогих «гостиниц на дому». Но индустрия гостеприимства, как известно, не терпит пустоты. А зна- чит, будут у нас и гостевые домики. Как в Липецкой области планируют ак- тивизировать работу по увеличению мест размещения туристов и что для это- гомогут сделатьжителирегиона, расска- зал СергейРагозин, директорЛипец- кого центра развития туризма . – Сергей Владимирович, как вы оценива- ете туристический потенциал Липецкой области? – Потенциал у региона очень большой. И за прошедшие пять-шесть лет проде- лана существенная работа, чтобы рас- крыть его по максимуму: созданы три туристско-рекреационных и два авто- туристских кластера, регулярно прово- дятся региональные фестивали, а не- давно в свет вышел подробный путево- дитель по Липецкой области. Только в прошлом году регион посетили более 140 тысяч человек, что на 10 процентов выше показателей 2012 года. И поток туристов в наш край только растёт. А у региона есть все возможности, чтобы разместить, накормить и предоставить интересный отдых гостям. Ведь на тер- ритории области сосредоточены уни- кальные природные ресурсы, объекты культурного и исторического наследия. Среди конкурентных преимуществ – выгодное транспортное расположение – Липецкая область находится на пути из двух российских столиц к Краснода- ру. Условно говоря, все проезжающие по федеральной трассе «Дон» – это наши потенциальные туристы. – Предложение – есть, спрос – растёт, по- тенциал – огромен… Что ещё нужно сде- лать для развития туризма? – Вместе со строительством дорог, вос- становлением памятников культуры надо создавать и новые средства разме- щения (преимущественно индивиду- альные). Сегодня они в дефиците. Строить отели в небольших населён- ных пунктах нерентабельно, да и не к чему. В этом случае лучше активизиро- вать так называемый человеческий фактор. Проще говоря, привлечь к го- стиничному бизнесу местных жителей. Сдавая внаём туристам свой дом, квар- тиру, комнаты, люди смогут организо- вать небольшой семейный бизнес и по- лучить дополнительный доход, а мест- ные власти решить проблему занятости на селе. Гостиничные дома практически во всех Жителям Липецкой области предлагают участвовать в развитии внутреннего туризма Если у вас нет дома – турист уйдёт к другому № 49 (327), 1 – 7 декабря 2014 г. На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz