Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
31 экономика М А Л Ы Й Б И З Н Е С № 48 (326), 24 – 30 ноября 2014 г. жились бы. Тут и опыт нужен, и сред- ства совсем другие. К слову, мне очень нравятся заведения, которые открыва- ет в Липецке ресторатор Вадим Анато- льевич Кучин. Они изысканны и ориги- нальны.Причёмв каждомсвояизюмин- ка, и каждый рассчитан на своего клиен- та. За несколько месяцев ребята обошли и посмотрели большинство кафе в горо- де. Что-то нравилось, что-то нет. Но они искали свой фирменный стиль. – Нам близка система работы «Хутор- ка», – рассказывает Александр Сара- фанов. – В нём нет пафоса и супер-ши- ка. Комфортно, уютно, красиво. Что ещё нужно! Мы определили, что наши- ми посетителями станут люди, которые приехали в областное ГИБДД (оно со- всем рядом), в налоговую инспекцию, чтобы решить свои дела. А тут и «Дело- вая колбаса» к их услугам. Всегда мож- но недорого и вкусно пообедать. В зале есть бесплатныйWi-Fi. Работаем мы до шести вечера. Как говорится, позже ку- шать уже вредно. По мнению бизнесменов, им очень по- везло с персоналом. Подборкой штата занимался старший брат Илья. Он пре- красно понимал: от мастерства пова- ра зависит успех. Поэтому и подошёл к делу основательно. И тут помог случай. Знакомая сожалела, что в их районе за- крылось кафе, в котором очень вкус- но готовили. Илья встретился с сотруд- никами, предложил достойную зара- ботную плату на новом месте работы. Естественно, никто не отказался. Сей- час штат кафе восемь человек. –Наша заведующая производством Та- мара Николаевна Солодилова совме- щает сразу несколько должностей, – го- ворит Илья. – Всё, что касается кухни, – её территория. Мы сразу определи- лись: готовить будем только наши рус- ские, традиционные блюда. Мы пыта- лись организовать доставку обедов. Не пошло. Заказывают только японскую кухню – роллы, суши и пиццу. Но ду- маю, со временем ситуация изменится. Наши клиенты становятся образован- нее, прекрасно понимают, что кушать еду, приготовленную из рыбы, которую неизвестно когда поймали, где хранили и как везли, вредно. В «Деловой колба- се» – всё из свежих продуктов. Овощи и мясо на рынке несколько раз в неделю покупаем. Предпочтение отдаём мест- ным производителям. – Меню у нас разрабатывается каж- дый день, – отмечает Александр. – От- слеживаем, что берут лучше, что хуже. Одним словом, подстраиваемся под спрос клиентов. Кстати, могу с гордо- стью сообщить, что летом развенчали кулинарный миф о том, что люди летом предпочитают кушать окрошку. Наша наваристая солянка стала самым попу- лярным блюдом даже в жаркую погоду. Конечно, мы прислушиваемся к сове- там, рекомендациям наших знакомых да и самих посетителей. Попросили как-то добавить больше овощных сала- тов – исполнили. Недавно у нас обедала семья из Астрахани, остались очень до- вольны, даже приятную запись в Книге пожеланий сделали. Вассортименте self-service cafe, иликафе самообслуживания «Деловая колбаса», порядка тридцати блюд. Смекалистые молодые предприниматели совместно с общепитом создали и ещё одно направ- ление – производство и реализацию за- мороженных полуфабрикатов. Плани- руют и более эффективно использовать Шеф-повар знает тайну традиционных русских блюд В ассортименте «Деловой колбасы» более тридцати блюд
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz