Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

ч главная тема ►ГОСУСЛУГА главная тема го с у с л у г а 15 ЛИОНОВчеловек воспользовались услу­ гами МФЦ! Только в этом году в центр телефонного информирования обра­ тилось более восьмидесяти тысяч жи­ телей нашего региона. И вот мы вновь становимся первопро­ ходцами. Открывшийся офис на улице Кривенкова оборудован и обустроен по всем требованиям нового бренда - «Мои документы». В торжественной церемонии участво­ вали глава администрации Липецкой области Олег Петрович Королёв, мэр Липецка Михаил Владимирович Гулев- ский, который в этот день праздновал свой день рождения, и руководители отделений МФЦ региона, их коллеги из соседних областей. - Когда в Липецкой области при под­ держке Минэкономразвития создава­ лась новая структура - МФЦ, я надеял­ ся, что она возьмёт на себя хотя бы тридцать-сорок услуг, - сказал Олег Петрович Королёв. - Сегодня специ­ алисты многофункциональных цен­ тров оказывают жителям порядка 300 услуг, и их перечень постоянно расши­ ряется. Но главное, мы достигли по­ ставленной цели - избавили людей от изнуряющих очередей, траты времени и нервов. ВМФЦ свои вопросы они мо­ гут решить быстро и качественно. По словам главы региона, в Липецкой области работают 22 МФЦ, которые образуют уникальный комплекс пере­ довых информационных и коммуника­ ционных технологий. Останавливаться на достигнутом власти не собираются. - Сегодня всё внимание сосредоточено на улучшении качества жизни человека, - подчеркнул губернатор Олег Королёв. - Удалённые офисы оказания услуг в скором будущем должны появиться в каждом сельском поселении. Они откро­ ются на базе местных администраций и библиотек, и это позволит людям полу­ чать госуслуги в максимально короткий срок, не выезжая в районный центр. Молодые и отдалённые микрорайоны Липецка тоже будут обзаводиться сво­ ими офисами «услуг». - «Мои документы» на улице Кривенкова стали вторыми в юго-запад­ ном районе города, - сказал мэр Липецка Михаил Владимиро­ вич Гулевский,- Люди получили возможность быстро, доступно, комфортно получать в режиме «одного окна» государствен- €€ О л е г КОРОЛЕВ: С е г о д н я с п е ц и а л и с т ы м н о г о ф у н к ц и о н а л ь н ы х ц е н т р о в ОКАЗЫВАЮТ ЖИТЕЛЯМ ПОРЯДКА 3 0 0 УСЛУГ, И ИХ ПЕРЕЧЕНЬ п о с т о я н н о РАСШИРЯЕТСЯ. НО ГЛАВНОЕ, МЫ ДОСТИГЛИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ - ИЗБАВИЛИ ЛЮДЕЙ ОТ ИЗНУРЯЮЩИХ ОЧЕРЕДЕЙ, ТРАТЫ ВРЕМЕН»: И НЕРВОВ. В МФЦ СВОИ ВОПРОСЫ ОНИ МОГУТ РЕШИТЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО >Э Э к с к урси я для гоасй по н о во му о фис у _ ные, региональные, муниципальные и многие другие услуги. Сейчас разраба­ тываются предложения по открытию офисов в районе ЛТЗ и на Соколе. Директор УМФЦ Липецкой области Майя Викторовна Селянина провела для гостей экскурсию по зданию ново­ го офиса. Глава администрации регио­ на Олег Королёв лично познакомился с работой электронного терминала, по­ общался с сотрудниками зала предо­ ставления услуг, расспросил: всё ли в новом офисе предусмотрено для обслу­ живания пожилых людей и ветеранов. Кстати, первым клиентом оказалась пенсионерка Нина Ивановна Фарафс- нова. Она приехала из района Опытной станции (местный МФЦ находится на реконструкции) для того, чтобы офор­ мить домовую книгу и получить её в личное хранение, как того требует за­ конодательство. - Я ведь случайно попала на открытие, числа перепутала, - разволновалась по­ жилая женщина. - Здесь сегодня так красиво, торжественно. Мы без МФЦ никуда. Девочки культурные работают, ^ всё подскажут, объяснят и документы быстро оформят, - отметила Нина Ива­ новна. П ен си о н ерк а Н и н а И ван о вн а Ф арафо н о ва аАЛА п ервым к лиент ом €€ М а й я СЕЛЯНИНА: И з м е н и л и с ь ц в е т о в а я п а л и т р а : н а с м е н у з е л ё н о м у п р и ш л а БЕЖЕВО-КРАСНО-КОРИЧНЕВАЯ ГАММА. НО ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАСАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЙ АТРИБУТИКИ. ПОВЫШАЕТСЯ И САМ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗОВАННОСТИ СТРУКТУРЫ МОИ документы государаеенные и муниципальные услуги Такого же мнения придерживаются и жители самого ми ­ крорайона. Надежда Дмитриевна Рудь и её соседи признались, что очень рады от ­ крытию офиса. Т е - __ ^ ____ ^ перь для оформления субсидий им не придётся никуда ез­ дить. - Наш многофункциональный центр - красивый, уютный, современный. Здесь приятно находиться. Мы благо­ дарны администрации города и обла­ сти за заботу о горожанах. У пожилых людей не хватает здоровья, чтобы си­ О ' деть в очередях. Молодые очень заня­ ты на работе. А с помощью «Моих до­ кументов» мы и время экономим, и силы, - сказала Надежда Дмитриевна. Директор нового центра на Кривенко­ ва Кристина Чижо­ ва уточнила: их офис занимает более четы­ рёхсот квадратных метров. - На первом этаже уже открыты семнадцать окон (а рас­ считан центр на 24 окна). Теперь между посетителями и специалистами нет сте­ клянной перегородки, и это делает их общение более доверительным. На вто­ ром этаже разместился оборудованный самыми передовыми техническими но­ винками учебный класс. Со временем в нём будут проходить практические и те­ оретические занятия, стажировки, тре­ нинги, направленные на повыщение стрессоустойчивости сотрудников, ре­ гулярные тестирования на знание изме­ нений в законодательных актах. Наща задача - стать надёжным спутником че­ ловека на протяжении всей его жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необремени­ тельным, - поделилась планами Кри­ стина Чижова. Еди ный ФИРМЕННЫЙ БРЕНД Идея нового бренда для МФЦ принад­ лежит Председателю Правительства РФДмитрию Анатольевичу Медведеву. Несколько месяцев потребовалось Ми­ нистерству экономического развития, чтобы разработать единый федераль­ ный стиль. Привычная аббревиатура МФЦ остаётся в прошлом. На смену ей приходит название «Мои документы». Поменяется и цветовая гамма интерье­ ров, будет улучшена навигация в поме­ щениях. Разработчики единого стиля придумали не только новое имя, но и фирменный знак. В нём угадываются контуры герба РФ, что говорит о при­ надлежности системы к государству, другая деталь - завёрнутый уголок бу­ маги - подразумевает документообо­ рот. Ещё одна новинка - дополнитель­ ный консультант. Теперь во всех без ис­ ключения центрах будет работать спе­ циалист, который компетентно ответит на все вопросы посетителей. - Новый бренд МФЦ не только имя и логотип, это - новые услуги, новый уро­ вень доступности, новые стандарты сервиса и качества государственных ус­ луг, - считает дирек­ тор ОБУ МФЦ в Ли­ пецкой области Майя Викторовна Селянина. - Изменилась цветовая па­ литра: на смену зелёному прищла беже­ во-красно-коричневая гамма. Эти же тона повторятся и в форме работников «Моих документов». Мерки сняты, осталось дождаться выполнения заказа. Но глобальные перемены касаются не только внешней атрибутики. Повыша­ ется и сам уровень организованности структуры. По-новому будет работать №45 (323), 10 - 16 ноября 2014 г. № 45 (323), 10 - 16 ноября 2014 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz