Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
ч главная тема ►ГОСУСЛУГА главная тема го с у с л у г а 15 ЛИОНОВчеловек воспользовались услу гами МФЦ! Только в этом году в центр телефонного информирования обра тилось более восьмидесяти тысяч жи телей нашего региона. И вот мы вновь становимся первопро ходцами. Открывшийся офис на улице Кривенкова оборудован и обустроен по всем требованиям нового бренда - «Мои документы». В торжественной церемонии участво вали глава администрации Липецкой области Олег Петрович Королёв, мэр Липецка Михаил Владимирович Гулев- ский, который в этот день праздновал свой день рождения, и руководители отделений МФЦ региона, их коллеги из соседних областей. - Когда в Липецкой области при под держке Минэкономразвития создава лась новая структура - МФЦ, я надеял ся, что она возьмёт на себя хотя бы тридцать-сорок услуг, - сказал Олег Петрович Королёв. - Сегодня специ алисты многофункциональных цен тров оказывают жителям порядка 300 услуг, и их перечень постоянно расши ряется. Но главное, мы достигли по ставленной цели - избавили людей от изнуряющих очередей, траты времени и нервов. ВМФЦ свои вопросы они мо гут решить быстро и качественно. По словам главы региона, в Липецкой области работают 22 МФЦ, которые образуют уникальный комплекс пере довых информационных и коммуника ционных технологий. Останавливаться на достигнутом власти не собираются. - Сегодня всё внимание сосредоточено на улучшении качества жизни человека, - подчеркнул губернатор Олег Королёв. - Удалённые офисы оказания услуг в скором будущем должны появиться в каждом сельском поселении. Они откро ются на базе местных администраций и библиотек, и это позволит людям полу чать госуслуги в максимально короткий срок, не выезжая в районный центр. Молодые и отдалённые микрорайоны Липецка тоже будут обзаводиться сво ими офисами «услуг». - «Мои документы» на улице Кривенкова стали вторыми в юго-запад ном районе города, - сказал мэр Липецка Михаил Владимиро вич Гулевский,- Люди получили возможность быстро, доступно, комфортно получать в режиме «одного окна» государствен- €€ О л е г КОРОЛЕВ: С е г о д н я с п е ц и а л и с т ы м н о г о ф у н к ц и о н а л ь н ы х ц е н т р о в ОКАЗЫВАЮТ ЖИТЕЛЯМ ПОРЯДКА 3 0 0 УСЛУГ, И ИХ ПЕРЕЧЕНЬ п о с т о я н н о РАСШИРЯЕТСЯ. НО ГЛАВНОЕ, МЫ ДОСТИГЛИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ - ИЗБАВИЛИ ЛЮДЕЙ ОТ ИЗНУРЯЮЩИХ ОЧЕРЕДЕЙ, ТРАТЫ ВРЕМЕН»: И НЕРВОВ. В МФЦ СВОИ ВОПРОСЫ ОНИ МОГУТ РЕШИТЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО >Э Э к с к урси я для гоасй по н о во му о фис у _ ные, региональные, муниципальные и многие другие услуги. Сейчас разраба тываются предложения по открытию офисов в районе ЛТЗ и на Соколе. Директор УМФЦ Липецкой области Майя Викторовна Селянина провела для гостей экскурсию по зданию ново го офиса. Глава администрации регио на Олег Королёв лично познакомился с работой электронного терминала, по общался с сотрудниками зала предо ставления услуг, расспросил: всё ли в новом офисе предусмотрено для обслу живания пожилых людей и ветеранов. Кстати, первым клиентом оказалась пенсионерка Нина Ивановна Фарафс- нова. Она приехала из района Опытной станции (местный МФЦ находится на реконструкции) для того, чтобы офор мить домовую книгу и получить её в личное хранение, как того требует за конодательство. - Я ведь случайно попала на открытие, числа перепутала, - разволновалась по жилая женщина. - Здесь сегодня так красиво, торжественно. Мы без МФЦ никуда. Девочки культурные работают, ^ всё подскажут, объяснят и документы быстро оформят, - отметила Нина Ива новна. П ен си о н ерк а Н и н а И ван о вн а Ф арафо н о ва аАЛА п ервым к лиент ом €€ М а й я СЕЛЯНИНА: И з м е н и л и с ь ц в е т о в а я п а л и т р а : н а с м е н у з е л ё н о м у п р и ш л а БЕЖЕВО-КРАСНО-КОРИЧНЕВАЯ ГАММА. НО ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАСАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЙ АТРИБУТИКИ. ПОВЫШАЕТСЯ И САМ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗОВАННОСТИ СТРУКТУРЫ МОИ документы государаеенные и муниципальные услуги Такого же мнения придерживаются и жители самого ми крорайона. Надежда Дмитриевна Рудь и её соседи признались, что очень рады от крытию офиса. Т е - __ ^ ____ ^ перь для оформления субсидий им не придётся никуда ез дить. - Наш многофункциональный центр - красивый, уютный, современный. Здесь приятно находиться. Мы благо дарны администрации города и обла сти за заботу о горожанах. У пожилых людей не хватает здоровья, чтобы си О ' деть в очередях. Молодые очень заня ты на работе. А с помощью «Моих до кументов» мы и время экономим, и силы, - сказала Надежда Дмитриевна. Директор нового центра на Кривенко ва Кристина Чижо ва уточнила: их офис занимает более четы рёхсот квадратных метров. - На первом этаже уже открыты семнадцать окон (а рас считан центр на 24 окна). Теперь между посетителями и специалистами нет сте клянной перегородки, и это делает их общение более доверительным. На вто ром этаже разместился оборудованный самыми передовыми техническими но винками учебный класс. Со временем в нём будут проходить практические и те оретические занятия, стажировки, тре нинги, направленные на повыщение стрессоустойчивости сотрудников, ре гулярные тестирования на знание изме нений в законодательных актах. Наща задача - стать надёжным спутником че ловека на протяжении всей его жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необремени тельным, - поделилась планами Кри стина Чижова. Еди ный ФИРМЕННЫЙ БРЕНД Идея нового бренда для МФЦ принад лежит Председателю Правительства РФДмитрию Анатольевичу Медведеву. Несколько месяцев потребовалось Ми нистерству экономического развития, чтобы разработать единый федераль ный стиль. Привычная аббревиатура МФЦ остаётся в прошлом. На смену ей приходит название «Мои документы». Поменяется и цветовая гамма интерье ров, будет улучшена навигация в поме щениях. Разработчики единого стиля придумали не только новое имя, но и фирменный знак. В нём угадываются контуры герба РФ, что говорит о при надлежности системы к государству, другая деталь - завёрнутый уголок бу маги - подразумевает документообо рот. Ещё одна новинка - дополнитель ный консультант. Теперь во всех без ис ключения центрах будет работать спе циалист, который компетентно ответит на все вопросы посетителей. - Новый бренд МФЦ не только имя и логотип, это - новые услуги, новый уро вень доступности, новые стандарты сервиса и качества государственных ус луг, - считает дирек тор ОБУ МФЦ в Ли пецкой области Майя Викторовна Селянина. - Изменилась цветовая па литра: на смену зелёному прищла беже во-красно-коричневая гамма. Эти же тона повторятся и в форме работников «Моих документов». Мерки сняты, осталось дождаться выполнения заказа. Но глобальные перемены касаются не только внешней атрибутики. Повыша ется и сам уровень организованности структуры. По-новому будет работать №45 (323), 10 - 16 ноября 2014 г. № 45 (323), 10 - 16 ноября 2014 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz