Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
21 общество С В О Ё Д Е Л О ственным рекламным бизнесом. Ут- верждает, что механизм его дела отла- жен, а для контроля над процессом до- статочно шести часов в неделю. Тимофей, кстати, тоже нашёл себя в ре- кламе. Его агентство «Proдвижение» продаёт рекламу непосредственно на транспортных средствах и внутри их. – У нас полно всяких экстремальных, неординарных идей, которые очень хо- чется реализовать. А потом, мы отно- симся к людям, которые никогда не ждут у моря погоды, – мы готовы при- нимать решения и работать как лоша- ди, – утверждают Руслан и Тимофей. Экологическая проблема волнует Рус- лана Мальцева вот уже несколько лет. Как и многие другие неравнодушные люди, он всегда убирал за собой мусор после отдыха на природе, благоустраи- вал территорию у подъезда. Но пони- мал, чтобы навести «большой» порядок – этого мало. Однажды, уже в ноябре, заехал на Силикатные озёра…Встретил- ся с друзьями, хотелось посидеть-по- болтать вдали от шума городского. Всё, что увидели отдыхающие, – не передать словами. Листва уже опала, и среди го- лых деревьев, как язвы на теле земли, маячили горы мусора, оставшиеся от пикников, строительный хлам, различ- ная ненужная домашняя утварь. Одним словом, вокруг была свалка. Дикая! Сколько могли ребята вывезли в багаж- никах своих машин. Прошло время, но ощущение природной катастрофы не покидало его. Руслан объехал и облазил всю округу Силикатных. Картина везде была приблизительно одинаковая. Ви- нить одних только отдыхающих нельзя, потому что в округе – ни одного контей- нера. – Это случилось в 2011 году. Мы обра- щались с сигналами SOS в самые раз- личные структуры и везде получали от ворот поворот, – вспоминает Руслан. – Готовы были сами расчистить бере- говуюлинию, но ведь собранный мусор надо на чём-то вывозить, без техники ничего не сделаешь. А достучаться ни до кого не могли. Помощь подоспела совершенно не- ожиданно. Позвонили из администра- ции области и спросили, чего мы хотим, посоветовали изложить свою концеп- цию развития территории в конкрет- ном бизнес-плане. Так возникла мысль: создать на липецких Силикатных озё- рах, одном из любимых мест отдыха го- рожан, кемпинг-парк. Суть его – гармо- ничный отдых на природе: интересный по содержанию и комфортный благода- Тимофей КОЛОТОВКИН: Для нас главным моментом остаётся социальная направленность проекта. Хотим всем маститым бизнесменам доказать, что можно развивать своё дело не только ради наживы, но и для пользы обществу Силикатные озёра – удивительно красивое место Фото Михаила БАРАБАНОВА Фото Михаила БАРАБАНОВА № 38 (316), 15 – 21 сентября 2014 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz