Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

17 экономика А В Т О К Л А С С «Универсальный солдат» по имени Рапид Золотая осень у меня ассоциируется со Златой Прагой, а Чехия в свою очередь – с машинами из Млада-Болеслава марки Š KODA, которые стали золотым стандартом качественного, надёжного и доступного автомобиля. В последнее время к этому набору качеств добавился и новый дизайн, который впечатляет чистыми лаконичными линиями и не выходящей из моды благородной изысканностью № 38 (316), 15 – 21 сентября 2014 г. Серебристый «Rapid» издалека напоминает старшего брата – новую Октавию – те же пропорции и стиль, подтянутость и динамичность. Это придаёт престижа доступной модели. Только подойдя ближе, понимаешь, что машина относится к меньшему классу B+. П ервой в новом фирменном стиле от шеф-дизайнера Š KODA Йозефа Кабана в нашу страну приехала Окта- вия третьего поколения. Ре- зультат продаж на падающем отече- ственном рынке этой популярной мо- дели удивляет – рост за восемь месяцев составил астрономические 822 про- цента! Но, впрочем, наша песня не о ней, а о любви. Любви к другой новин- ке марки Š KODA. Есть уверенность, что она будет продаваться так же успешно. В автоцентре «АвтоСкаут», который является официальным диле- ром бренда Š KODA в Липецке, прихо- дящие с завода в Калуге машины часто даже не успевают попасть в торговый зал. Их забирают прямо с открытой площадки. В чём же скромное обаяние этой доступной модели? В автосалоне посоветовали самостоятельно отве- тить на этот вопрос и пройти тест- драйв. Осень – замечательное время для те- стовой поездки на автомобиле в наших широтах. То по-летнему светит солнце, то небо заволакивают тучи. Есть воз- можность промчаться с ветерком на авто по сухому асфальту и проверить На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz