Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

36 О Т Д Ы Х общество три ключевых фактора. Во-первых, что продавать. В парках это могут быть площадки для мероприятий, спон- сорство сезонных проектов, город- ских праздников, аттракционов… Во- вторых, как продавать. Заранее сфор- мировать коммерческое предложение, стандартное или под заказчика и офор- мить в виде презентации или пресс- релиза. В-третьих, кому продавать. В первуюочередь региональнымфирмам с руководством на местах, способным принять быстрое решение и представи- телям федеральных компаний с регио- нальным бюджетом. Ну и, естественно, рекламным агентствам. Технологии в помощь Сергей Кравцов – ге- неральный дирек- тор московской ком- пании презентовал со- временные автомати- зированные системы. Заказ электронных би- летов, интернет-пополнение депозит- ных карт – эти услуги сегодня доступ- ны не только в кинотеатрах, аэропор- тах, спорткомплексах, но и в отдельных городских парках. Для России такие технологии в новинку, а вот в Европе до 70-80 процентов всех билетов на ат- тракционы продают через Интернет. Другой мировой тренд в обслуживании гостей парков – ориентирование на мо- бильные приложения. Схема работы проста: на смартфон контролёра загру- жается приложение, с помощью кото- рого сотрудник сможет пропускать на аттракционы или списывать деньги за катание с депозитной карты. Значительно сократить время продажи билетов, следить за отчётностью, мини- мизировать злоупотребления со сторо- ны персонала и посетителей, постоян- но контролировать работу кассиров и в целом сделать посещение парков бо- лее комфортабельным позволяют и ав- томатические платежные киоски. Но, в отличие от мобильных приложений, стоимость которых составляет около 30 000 рублей, эта технология для мно- гих территорий – дорогое удовольствие (несколько сот тысяч рублей). – У меня часто спрашивают: «Суще- ствует ли эффективная система видео- наблюдения?» – рассказывает Сергей Кравцов. – Да, существует. На неко- торых спортивных стадионах внедре- ны системы, позволяющие не только считать количество посетителей, но и определять людей, не допущенных на соревнования. Но опять же стоимость её сотни тысяч евро. Поэтому наша компания взялась за разработку эко- ном-варианта такой системы ценой 15- 20 тысяч рублей. Возможно, уже этой осенью состоится её презентация. О Диснейленде и американских горках Как повлияют на индустрию развлече- ний новые технологии, покажет время. Мы же решили обсудить с Алексеем Тарасовым, руководителем МАУК «Нижний парк» и председателем ко- № 33 (311), 11 – 17 августа 2014 г. За год в парках Липецка отдыхают и веселятся более двух с половиной миллионов человек На конференции собрались представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Симферополя, Брянска, Сызрани, Задонска, Усмани… …обсуждались пути развития парка в современных условиях рынка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz