Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
35 О Т Д Ы Х общество Статус хозяев обязывает – В нашем городе конференции подоб- ного масштаба про- водятся не в первый раз, – отметил Вик- тор Долгих, пред- седатель департа- мента культуры Липецка. – И это не случайно. За год в липецких парках от- дыхают более двух с половиной мил- лионов человек. Только за последние семь лет доходы парков выросли более чем в два раза. Всё это результат меро- приятий, которые мы последовательно реализуем вот уже одиннадцать лет. В 2004 году реконструировали парк По- беды. В 2005-м привели в порядок пар- ковую зону «Сокол». Ещё через год открыли тематический детский парк «Сказка». В благоустройство развлека- тельных площадок было вложено по- рядка шестидесяти-семидесяти милли- онов рублей. Конечно, это очень мало. Но мы продолжаем увеличивать и соб- ственные доходы мест отдыха. Четыре парка переведены из муниципальных в автономные учреждения, Нижний и Детский парк объединили в одно юри- дическое лицо, в настоящее время ре- ализовываем разнообразные механиз- мы государственно-частного партнёр- ства и обсуждаем возможное формати- рование территорий. Парк как территория продаж Прибыль от аттракционов, финанси- рование из бюджета, сдача в аренду по- мещений – важные источники дохо- да парков, но не единственные. О дру- гих способах извлече- ния доходов рассказал Александр Шишин, директор рекламно- го агентства «Про- давец счастья» (Ли- пецк). – Год назад мы запустили федераль- ный проект «Реклама в парках», пред- лагая клиентам необычную площад- ку для рекламирования. Но буквально сразу программа застопорилась, и вот почему. Маркетинговый бюджет круп- ных компаний не предполагает такой статьи расходов. Затраты на стандарт- ные рекламные решения расписаны на год вперёд, втиснуться с новым предло- жением очень сложно. Тем более когда речь идёт о малознакомом парке в ма- лознакомом городе. Важно понимать На прошлой неделе участники Второй международной конференции «Инновации развития парков России» собрались в конференц-зале отеля «Плаза», чтобы обсудить современные тенденции индустрии развлечений № 33 (311), 11 – 17 августа 2014 г. Липецкие парки: приезжайте к нам учиться! В Нижнем парке открыли новый аттракцион – летний экспресс «Липецк–Крым»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz