Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)

17 главная тема Д О Р О Г И Воловский Грязинский Данковский Добринский Добровский Долгоруковский Елецкий Задонский Измалковский Краснинский Лебедянский Лев-Толстовский Липецкий Становлянский Тербунский Усманский Хлевенский Чаплыгинский ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОТНОСТИ АВТОДОРОГ ПО РАЙОНАМ ОБЛАСТИ 700 800 900 1000 600 500 400 300 200 100 0 706 858 560 677 604 755 746 705 724 658 703 571 834 504 593 616 842 646 Инфографика Ирины СТРЕЛЬНИКОВОЙ работы стало созданное в прошлом году ЗАО работников «Народное пред- приятие «Экспресс-Липецк». За корот- кий период оно доказало право на су- ществование и показало высокую эф- фективность. Предприятие приобрело шесть автобусов ведущих мировых производителей. При этом на возмеще- ние части этих затрат из областного бюджета поступило более восьми мил- лионов рублей субсидий. Также в про- шлом году было образовано ЗАО «Л-Бус», которое организовало регу- лярные пассажирские перевозки. Этот опыт мы решили распространить и на дорожную отрасль. С существенной поддержкой администрации Воловско- го муниципального района создаётся народное предприятие, которое будет заниматься и дорожной деятельно- стью, и транспортным обслуживанием. Сначала должно быть создано ООО, за- тем численность его работников дове- дена до нормативной, получена лицен- зия на перевозку пассажиров и багажа, закуплена дорожная и автобусная тех- ника. И только после этого, предполо- жительно в четвёртом квартале этого года, состоится процедура преобразо- вания ООО в народное предприятие. Основная проблема развития коллек- тивных форм собственности – созда- ние основных фондов. Например, во- ловскому предприятию нужно найти значительные средства на приобрете- ние дорожно-строительной техники. – Расскажите о перспективных дорож- ных проектах, которые могут качествен- но изменить жизнь в Липецке и области в ближайшую пятилетку? –Мы добиваемся федерального финан- сирования строительства автомобиль- ной дороги«ОбходЧаплыгина», потому что положение в городе очень сложное. Сегодня многотонные грузовики идут через его центр, что создаёт аварийные ситуации и негативно влияет на эколо- гию. Назрела реконструкция въезда в Липецк со стороны Воронежа, которая предусматривает доведение этого участ- ка до первой категории. Сильно пере- гружена автодорога «Орёл – Тамбов»: от развязки на Липецк–Данков 291 ки- лометр до выхода на Елец. Эта трасса должна быть первой категории. Нужно увеличивать ширину проезжей части и обочин автомагистрали, которая идёт от Липецка до Ельца. В перспективе на этой дороге будет организовано движе- ние с реверсивными полосами. Требует реконструкции и трасса на Данков. За- дачи на пятилетку поставлены амбици- озные. Но мы их уже обсуждали с руко- водителями отрасли и надеемся на реа- лизацию этих проектов. Кроме того, мы рассчитываем в ближайшие годы реор- ганизовать систему управления в до- рожной отрасли, проведя важные из- менения как на уровне подрядных до- рожных организаций, так и на уровне заказчика. Опыт у нас есть. Хороший экономический результат дало объеди- нение трёх областных государственных предприятий в одно. Будем добивать- ся стопроцентного использования всех территорий, зданий и сооружений. Уве- рен, эти организационные изменения, в том числе и в структуре нашего управле- ния, резко повысят эффективность всей дорожной отрасли области. Путь к каче- ственным европейским автобанам для нас открыт. . Игорь СИЗОВ Фото Павла ОСТРЯКОВА № 21 (299), 26 мая – 1 июня 2014 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz