Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
15 главная тема Д О Р О Г И ны местной власти могут использовать эти средства на проектирование, строи- тельство, реконструкцию, ремонт, в том числе и капитальный, автодорог, а так- же благоустраивать дворовые террито- рии многоквартирных домов и подъ- ездов к ним. Бюджетные ассигнования муниципального Дорожного фонда, не- израсходованные в текущем финансо- вом году, остаются в бюджете муници- палитета на следующий год, что позво- ляет более эффективно планировать выполнение дорожных работ, заклю- чать долгосрочные контракты. Считаю, что это новшество станет несомненным шагом вперёд на пути преодоления рос- сийского бездорожья, ведь появился действенный инструмент для развития поселенческих и межпоселенческих ав- тодорог. – Почему в прошлом году не все целевые средства были освоены? Получается, что деньги появились, а материально-техни- ческая база дорожных предприятий пока не соответствует поставленным целям? – Задачи действительно усложнились, но и перспективы для развития появи- лись значительные. Опыт работы по- следних двух лет показывает, что боль- шинство предприятий готово к новым условиям. Вы правы, не все средства 2013 года освоены. Однако на то были объективные причины. «Виновата», например, экономия по торгам на вы- полнение работ. Так, были зарезерви- рованы средства в сумме 134 миллио- нов рублей на начало строительства второй очереди автомобильной дороги «Восточный обход промышленной зоны Липецка» с привлечением субси- дий из средств федерального бюджета. Пока вопрос об их выделении находит- ся на рассмотрении в Министерстве транспорта РФ. Также произошло уменьшение стоимости работ по устройству линий наружного освеще- ния в процессе корректировки проек- тно-сметной документации на шест- надцать миллионов рублей. – Строительство качественных дорог за- висит от современной техники и техноло- гий. А это требует больших финансовых вложений. Как привлечь дополнитель- ные деньги из федерального бюджета и от инвесторов в отрасль? – Долевое участие бюджета Липецкой области в строительстве «Восточного обхода промышленной зоны Липецка» составляет всего пять процентов от об- щего уровня финансирования. В основ- ном средства выделяются из федераль- ного бюджета с учётом исключитель- ной важности подъездных путей к осо- бой экономической зоне «Липецк», что вносит весомый вклад в инвестицион- ную привлекательность ОЭЗ. Работа по привлечению федеральных средств на строительство наиболее важных до- рожных объектов продолжится. При этом очень важно применение наибо- лее современных технологий в области дорожного строительства и использо- вание универсальной современной до- рожной техники. Это увеличивает ве- роятность положительного решения по выделению средств федерального бюд- жета. К сожалению, уровень износа парка до- рожных машин на сегодняшний день составляет около 60 процентов. Мно- ПЛОТНОСТЬ АВТОДОРОГ, КМ/1000 КВ. КМ Средний показатель Костромская Тверская Рязанская Ярославская Тамбовская Смоленская Брянская Воронежская Калужская Ивановская Владимирская Курская Орловская Тульская Липецкая Белгородская 0 100 200 300 400 500 600 700 112 211 228 257 259 266 280 303 312 313 315 336 337 364 482 600 311 № п/п Наименование района Плотность региональных автодорог, м/кв км Плотность местных автодорог, м/кв.км Общая плотность автодорог, м/кв.км 1. Воловский 226,4 479,2 705,6 2. Грязинский 209 648,9 857,9 3. Данковский 212,1 348,0 560,1 4. Добринский 232 444,7 676,7 5. Добровский 193,9 409,8 603,7 6. Долгоруковский 244,5 510,6 755,1 7. Елецкий 206,7 539,4 746,1 8. Задонский 227,2 477,6 704,8 9. Измалковский 234,4 489,0 723,4 10. Краснинский 236 422,2 658,2 11. Лебедянский 227,3 475,2 702,5 12. Лев-Толстовский 216,7 354,2 570,9 13. Липецкий 225,9 608,5 834,4 14. Становлянский 171,2 333,2 504,4 15. Тербунский 198 395,0 593,0 16. Усманский 173 443,3 616,3 17. Хлевенский 203 638,7 841,7 18. Чаплыгинский 190,3 455,4 645,7 ИТОГО 212,6 470,7 683,4 № 21 (299), 26 мая – 1 июня 2014 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz