Итоги недели. 2014 г. (г. Липецк)
13 главная тема Д О Р О Г И Р угать российские дороги со времён Гоголя и Салтыкова-Щедрина считается хорошим тоном. Что и говорить, лучшего объекта для сатирика не найти. Но вот важная новость: Владимир Путин пору- чил правительству к 1 июля «представить предложения об увели- чении не менее чем вдвое объёмов строительства и реконструк- ции автомобильных дорог». Поэтому сегодня важно не столько критико- вать, сколько разобраться в том, по какому направлению должно идти до- рожное строительство. Чтобы не было потом мучительно больно за потраченные деньги. Об этом и о других не менее важных для отрасли во- просах «Итоги недели» беседуют с начальником областного управле- ния дорог и транспорта Валерием Елфимовым . – Валерий Иванович, в общероссийском рейтинге Липецкая область занимает 12-е место по протяжённости дорог с твёрдым покрытием. У нас этот показа- тель составляет 482 метра на квадратный километр площади. Результат до- стойный. Но в Московской и Белгородской областях, Адыгее, Ингушетии, Се- верной Осетии на квадратный километр приходится 600 метров дорог. Что нужно сделать, чтобы догнать лидеров? – Отвечу вопросом на вопрос: а нужно ли нам догонять лидеров по этому показателю? Тем более что плотность дорог у нас в области на достаточно высоком уровне. Ведь строительство – наиболее капиталоёмкий вид до- рожных работ. Так что можно все деньги потратить на возведение всего де- сяти километров новых магистралей. А не лучше ли отремонтировать две- сти километров уже существующих и помочь районам обеспечить каче- ственное содержание всей дорожной сети региона? На мой взгляд, за лидером надо тянуться не там, где мы вот-вот его до- Финансирование ремонта, содержания и строительства дорог регионального значения по сравнению с прошлыми периодами увеличилось почти втрое Путь к европейским автобанам открыт Фото Павла ОСТРЯКОВА Фото Александра ЮШКОВА № 21 (299), 26 мая – 1 июня 2014 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz