Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

45 общество С О Ц И А Л Ь Н А Я Р Е К Л А М А № 19 (245), 20 – 26 мая 2013 г. шение к разным темам: алкоголизм и наркотики, пьянство за рулём и плачев- ное состояние экологии, абортыи утра- та связи поколений. Да, иным конкурсантам пока не хвата- ет лаконичности и доходчивости в фор- мулировании своих социальных вы- сказываний в форме телевизионного ролика или агитационного плаката. Но не стоит забывать, что все свои проек- ты студенты и школьники придумыва- ли и изготавливали самостоятельно. А они всё-таки пока ещё не профессиона- лы, а только учатся. Необходимо упо- мянуть, что «Выход» на фестивальных стендах находят для себя таланты не только из Липецка, но и из других ре- гионов страны. Так, призы и грамоты отправились к номинантамиз Таганрога, Омска, Крас- нодара, Мичуринска. Чемпионом среди молодых рекламщиков стала участву- ющая в конкурсе во второй раз Гали- на Михайлова. Студентка ЛГТУ заняла призовые места сразу в шести номина- циях, причём как в социальной рекла- ме, так и в проводившемся параллель- но конкурсе художественной фотогра- фии. Оценивало уровень конкурсных про- ектов авторитетное жюри, состоящее из уважаемых и хорошо известных спе- циалистов рекламных агентств, госу- дарственных учреждений, представи- телей СМИ. Номинаций было много, как, впро- чем, и конкурсантов. Одна из самых по- чётных наград вручалась в номинации «Социальный проект». Индивидуаль- но или в формате творческого коллек- тива участники фестиваля могли пред- ставить свою идею социально значи- мой акции с использованием элемен- тов рекламы и пиара и самостоятельно изложенной и выстроенной методикой реализации. Преимущество получали уже воплощённые проекты. Если разо- браться, то грамотно сделанный проект стоит сотни рекламных роликов или постеров. Адресат последних сильно размыт, и неясно, дойдёт ли вообще по- сыл до целевой аудитории. А вот в рам- ках социального проекта помощь полу- чают конкретные люди. Плюс к тому, в акции к участию можно привлечь нео- граниченное количество россиян. Всеми вышеперечисленными атрибу- тами обладает проект слушателей чет- вёртого курса факультета «Реклама и связи с общественностью». Три очаро- вательные девушки – Елена Джодиега, Мария Якунина и Кристина Чекарёва – уже второй год подряд становятся обла- дательницами первого приза фестива- ля «Выход» со своим проектом «Мост памяти». Авторов волнует совершен- ная изоляция и отчуждение молодого поколения от ветеранов Великой От- ечественной. Ещё в прошлом апреле в преддверии Дня Победы девчонки по собственной инициативе отправились разыскивать ветеранов, имевших отно- шение к их родному вузу. Список соста- вил двадцать фамилий: при содействии профкома и университетской библио- теки всех этих людей удалось найти. – Мы начали с простых визитов к ве- теранам, – рассказывают наперебой Лена, Маша и Кристина. – Но сразу по- пытались придать нашему общению со стариками неформальный характер. То есть, поздравляют и носят торты им и без нас. А мы для них пели, танцева- ли, читали стихи. Человеческое обще- ние – самая большая ценность. И для них, и для нас. Энергии, юмора, опыта и мудрости у наших ветеранов хоть от- бавляй. От простого разговора с таки- ми людьми позитива выносишь боль- ше, чем если бы весь вечер веселил- ся в компании друзей. В общем, «Мост памяти» неожиданно для нас самих «врос» в наши будни. И нам искренне бы хотелось охватить более широкий круг ветеранов. Наша команда расши- рилась уже до семидесяти активистов, а на двадцать ветеранов это уж черес- чур! Зато хватает для массированных флэш-мобов. Так, на праздники мы вы- страивали огромную живую звезду по- беды на Площади Героев. Или живой колонной приветствовали ветеранов, маршировавших на параде. Интерес- но, красиво! В смысле рекламы и обще- ственных связей мы очень поднаторе- ли за год: всё время приходится поддер- живать контакты с прессой, рассылать релизы, давать интервью, привлекать новых участников в наше движение. В будущей профессии нам подобные на- выки гарантированно пригодятся. Ну, а уж подарить радость другому человеку, тем более ветерану – что может быть прекраснее? К ак видите, реклама умеет не только назойливо заполнять медиапро- странство, но и порождать такие в высшей степени похвальные иници- ативы. Пожелаем же фестивалю «Вы- ход» долголетия. Ведь если его благо- датная почва даёт столь отрадные со- циальные всходы, значит, социальные плоды вот-вот созреют. . Роман ХОМУТСКИЙ, Павел ОСТРЯКОВ (фото) Елена Джодиега, Мария Якунина и Кристина Чекарёва уже второй год подряд становятся обладательницами первого приза фестиваля «Выход» Стенд экологической фотографии

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz