Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
33 экономика К О Н К У Р С № 19 (245), 20 – 26 мая 2013 г. ранее перелопатить гору специальной литературы и не один час провести в Интернете. Второйэтапоказалсянеменее трудным, ведь кроме отличного владения тео- рией нужно было справиться и с прак- тическими заданиями. А здесь каждое движение должно быть отточенным, каждое слово – продуманным, каждая улыбка – искренней. Словом, оценива- лись не просто рабочие навыки, а высо- кое искусство обслуживания клиентов. И символично, что во всех трёх номи- нациях победили представительницы прекрасной половины коллектива – са- мые обаятельные и привлекательные работницы предприятия. В номинации «оператор-кассир» не было равных Елене Никоновой. И до- брожелательность, и очаровательная улыбка, с которыми она обслуживала клиентов, покорили судей. – Я работаю оператором-кассиром ше- стого разряда на автозаправочном ком- плексе № 28, – говорит Елена. – Наш АЗК находится в районе Сокола. Поток машин большой, клиентов много, по- этому возможностей для ежедневной практики хватает. В мои обязанности входит большой круг задач: встретить клиента, ответить на любой интересу- ющий его вопрос, проводить и поже- лать доброго пути. У человека долж- но возникнуть желание вновь посетить наш АЗК. Кроме того, мы принима- ем бензовозы, ведём выкладку товара. Нужно знать вопросыметрологии, эко- логии, экономики, технологии, пожар- ной безопасности. Работать над осво- ением новых знаний мне помогало то, что я окончила институт экономики и права. Кстати, училась я параллельно с работой в «Липецкнефтепродукте». Мне очень нравится то, что в нашей компании поощряется тяга к знаниям и стремление к расширению своего кру- гозора. И сама работа очень интерес- ная, каждый день узнаёшь много но- вого. За пять лет я трижды участвовала в конкурсе. Уже занимала третье, вто- рое место, и вот пришла победа. Каж- дый раз я ставила себе более высокую планку. А теперь настраиваюсь на по- беду во Всероссийском корпоративном конкурсе. Это задача очень сложная, но работники нашего предприятия не раз доказывали, что могут быть лучшими и на федеральном уровне. Самое трудное – справиться с волнением, не растеряться в незнакомой обстановке и показать всё, на что способен. У меня настрой только на успешное вы- ступление, надеюсь не подвести наш коллектив. В этом году на конкурсе произошло редкое событие: победительницами стали сразу две сотрудницы одного ав- тозаправочного комплекса №88, кото- рый расположен в райцентре Доброе. Татьяна Лаврова – лучшая среди ад- министраторов торгового зала, а На- дежда Гладышева завоевала первое ме- сто в номинации «оператор-заправ- щик». – Мне пришлось поработать техноло- гом на одном из добровских предприя- тий, социальнымработником, –делится своими впечатлениями Татьяна. – Эти профессии научили соблюдать техно- логию и регламенты, а также общать- ся с людьми. Но своё призвание я на- шла в «Липецкнефтепродукте», где ра- бота живая и разнообразная. Приобре- тённый опыт и полученные вОрловской академии госслужбы знания помогли в профессиональном росте. Должность администратора торгового зала соче- тает в себе ряд серьёзных требований. Приходится подменять и кассира-опе-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz