Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
25 экономика Р Е Ц Е П Т У С П Е Х А № 19 (245), 20 – 26 мая 2013 г. к восторженным оценкам немецкие тех- нологи на этот раз не пожалели высших баллов для продуктов мясокомбината. Немецкий союзмясников отметил пред- ставителей нашего региона сразу двад- цатью медалями, из которых пятнад- цать – золотых, три – серебряных, и две – бронзовых. А президент Немецкого союза мясников Хайнц-Вернер Зюсс вручил главному технологу предприя- тия Надежде Павловне Козиной выс- шую награду выставки – Второй кубок. – По немецким правилам за пять золо- тых медалей участников выставки на- граждают кубком, – делится впечатле- ниями Надежда Павловна. – А наше предприятие перекрыло эту норму в три раза. Наивысшие оценки получили варёные колбасы «Докторская» и «Лю- бительская», четыре вида сосисок, два вида копчёно-запечённых продуктов, один вид копчёной продукции. Мы представляли самый широкий спектр наших мясных изделий, и каждый из них был высоко оценён специалистами. Это не первый наш успех на Междуна- родной выставке мясной промышлен- ности IFFA. Мы трижды участвовали в форуме и ни разу не возвращались без золотых медалей. Но в этот раз пред- ставили более широкий ассортимент и добились высшего для нас результата. В выставке IFFA приняли участие около одной тысячи компаний более из 120 стран. Мероприятие посетили десятки тысяч человек. Больше половины посе- тителей мероприятия являются пред- принимателями, директорами или на- чальниками отделов, имеющими право подписи и прибывающими на франк- фуртскую ярмарку для заключения контрактов и налаживания новых дело- вых связей. «МПК Чернышёвой» мо- жет рассчитывать на продвижение сво- ей продукции в Европу и по другой важ- ной причине. – Весной этого года наше предприятие получило Международный сертификат системы качества и безопасности пище- вой продукции ИССО 22000, – расска- зывает заместитель главно- го технологаИринаЮрьев- на Зюзина. – Такой серти- фикат выдаётся только в том случае, если полностью подтверждена безопас- ность продукции. Процедура очень се- рьёзная и строгая. У нас международная комиссия работала несколько месяцев, сдавая поэтапно каждый участок комби- ната. Потом обобщили все данные скру- пулёзного исследования и выдали серти- фикат. Среди мясопереработчиков всего Центрального Черноземья его получил пока только наш комбинат. Благода- ря этому Международному сертифика- ту мы теперь можем выйти на рынок лю- бой страны мира со своей продукцией. Самый простой способ разгадать секрет успеха мясокомбината, уровень продаж которого неизменно идёт вверх – по- пробовать продукцию. Но мы пошли более сложным, но не менее интерес- нымпутём, решив подкрепить вкусовые впечатления ещё и изучением всей тех- нологической цепочки. Первое впечат- ление – это аппетитные ароматы, кото- рые витают практически на всех этапах переработки. Кто бывал на мясокомби- натах, оснащённых старым оборудова- нием, тот часто не может есть их про- дукцию. В данном случае совершенно иное впечатление. Мощная вентиля- ция, низкая температура, новейшее оборудование мировых производите- лей создают впечатление полной сте- рильности и чистоты рабочего процес- са, что является непременным условием высокого качества продукции. Все пи- щевые компоненты, ингредиенты и сы- рьё подвергаются входному контролю. В сырьевом отделении узнаём, что све- жайшее мясо поставляется с россий- ских ферм. В термическом отделении ароматы свежих колбас смешиваются с запахом горящих опилок дуба, ольхи, бука. Здесь принципиально не исполь- зуют искусственный ароматизатор «жидкий дым», а обжаривают и коптят колбасу на натуральном дыму. На участке реализации вся эта свежайшая вкуснятина пакуется в фирменную тару и распределяется по торговым точкам. Рецепт успеха «МПК Чернышёвой» прост: здесь взяли за основу лучшие со- ветские технологии, новейшее западное оборудование, разработали свои новые виды продукции и рецептуры. Конеч- ный результат оценивает лаборатория контроля качества. И этот результат не- изменно высокий, что подтверждено и немецкими специалистами. Убедиться в этом может каждый желающий, и для этого не обязательно отправляться во Франкфурт-на-Майне. . Игорь СИЗОВ, Анатолий ЕВСТРОПОВ (фото) Рецепт успеха «МПК Чернышёвой» прост: здесь взяли за основу лучшие советские технологии, новейшее западное оборудование, разработали свои новые виды продукции и рецептуры МПК «Чернышёвой» активно развивает сеть фирменной торговли. Уже сегодня в Липецке и области открыто более ста магазинов. А в Воронеже их уже более десяти
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz