Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

19 № 15 (241), 15 – 21 апреля 2013 г. главная тема П РА В О нас есть два варианта. Протестовать противЮЮили учить своих детей смо- треть в глаза посторонним дядям и тё- тям. Желательно с преданностью. Антихристианская агрессия ювеналь- щины – её самый глубинный аспект. И здесь же – ответ на вопрос, почему про- тив неё даже президенты бессильны. Да потому, что ювенальный проект движим силами более могущественны- ми, чем человеческие. Инфернальны- ми. У этих сил, впрочем, много агентов влияния и в мире людей.ЮЮявно под- капывается под основы христианской морали, которая до недавнего времени по инерции действовала и в нехристи- анских семьях: «Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и бу- дешь долголетен на земле». (Еф. 6: 1-3). Но как раз долголетия людей человеко- убийца от века и не хочет. А в чём суть «права на индивидуаль- ность» ребёнка? В чём подоплёка без- граничного выбора – какие наркотики употреблять и к какой сексуальной ориентации склониться? Да это же ре- ализация лозунга «Делай что хочешь, и в этом весь закон»! Его автор – из- вестный сатанист и каббалист Али- стер Кроули. Не в этой ли духовности корни ЮЮ? Её очевидная амораль- ность? Да, именно каббалисты «про- возгласили», – что морали нет, но всё относительно, развязав руки своим последователям. Каббалистическая диалектика позволила масонам и сата- нистам преодолеть мораль и создать мир, антагонистичный традиционно- му – прежде всего христианскому. То есть мир, где добро и зло поменялись местами… Не удивительно, что на встрече с руко- водителями партии «Единая Россия» Патриарх Кирилл высказал озабочен- ность ювенальными тенденциями. Кстати, ЮЮ осудили все традицион- ные конфессии России. Нас вообще в этой борьбе не так уж мало. Те, кто предлагает ЮЮ– это не государство. А против неё не только православные. На самом деле расклад таков: группа лоб- бистов против общества. Только они – организованы, а мы пока – не очень. Насильственное разделение человече- ского рода на отцов и детей – частное проявление. Главная идея ЮЮ – сво- бода греха и несвобода для праведной жизни. И в этом видится воплощение либерализма во всём его подлинном, религиозном смысле. Муссируются даже права детей на управление государством. Молодёж- ные и детские парламенты – это ведь не просто игра. Это, прежде всего, – во- площение ветхозаветного пророче- ства. Священное Писание говорит о Го- споднем наказании неверного народа: «И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними». (Ис. 3:4). Ювенальное море будет раз- ливаться всё шире. Уверен, что после введения ЮЮ невидимые жрецы по- пытаются снизить возрастной ценз на выборах. И тогда в политику действи- тельно придут подростки. Активисты в возрасте хунвейбинов. Управлять та- кими «политиками» ещё проще. … «Я пойду искать другую маму!» – го- ворила трёхлетняя девочка и действи- тельно шла, не разбирая дороги, а испу- ганнаямать бежала за нейи готова была выполнить любые её требования. И это не единичный случай. Таким детям только ювенальной юстиции не хвата- ет, чтобы уже на законных основаниях помыкать своими близкими. Детям-ти- ранам ювенальная юстиция развяжет руки и тем самым усугубит их психиче- скую деформацию. Да и на нормальных детей, не склонных к сутяжничеству (каковое, кстати, является симптомом серьёзных психических нарушений), предоставление права судиться со взрослыми подействует крайне отрица- тельно. Под влиянием либеральных СМИ авторитет старших и так трещит по швам. Перед нами – очередной этап управляемой сатанизации подрастаю- щих поколений. Если психоделическая революция 1968 года была нацелена британским Тавистокским институтом и другими ему подобными структурами на «изменение образа человека» в мо- лодёжи студенческого возраста, то бо- лее поздние спецпроекты, начиная «Гарри Поттером» и заканчивая ЮЮ, нацелены уже на детей и подростков. Всеправный ребёнок, на которого даже голос повысить нельзя, законодатель- но ставится на место Бога. Как разгора- ется его гордынька! Кем становится тот, кто «подобен Богу»? Падшим ангелом? Так вот: сначала он восстаёт на отца, а потом – отпадает. От семьи и от Все- вышнего. А ведь дети рождаются, не имея соб- ственных грехов. Оникак ангелы. Нель- зя допустить, чтобы они отпали! . Евгения ИОНОВА Сто лет тому назад Д авайте возьмём Свод Законов Российской империи. Том 10-й 1906 года издания. И обратим внимание: здесь защищаются интересы в первую очередь родителей. А уже потом – детей. Это понятно. Государство обязано помогать в первую очередь тем, на ком лежат обязанности. Ведь если Господь дал им детей, то именно они несут перед Ним ответственность. Родители должны дать детям пропитание, одежду и воспитание доброе и честное. И маленькая приписочка: по своему состоянию… Если, исходя из своих материальных возможностей, они могут давать чадам «только макароны», то и макароны будут во благо. Если же отец или мать злоупотребляют родительской властью, принуждают детей к преступлению, растлению или блуду, то за это полагалось до 20 лет лишения свободы с лишением всех прав гражданского состояния и ссылкой в Сибирь. Понятно, почему ни о каких лишениях родительских прав речи не шло? (Система опекунства, попечительства, но – сохранение семьи). Эти права дал Господь, только Он может их забрать. Практически всегда – вместе с жизнью. Согласно Своду Законов, личная родительская власть прекращается единственно со смертью родителя или при лишении его всех прав состояния, в случае, когда дети не последовали за родителями в ссылку. Такой была «ювенальная юстиция» до революции. В этом законодательстве явно присутствует христианский дух. И эти юридические нормы со всей очевидностью отражают смысл слов, обращенных государем Александром III к Наследнику престола: помни, что семья есть оплот государства. послесловие И. КРАМСКОЙ. «Портрет Александра III» Борис КУСТОДИЕВ. «На террасе»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz