Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

12 С У Т Ь Д Е Л А 75-80 процентов, задних – до 50 про- центов, в том числе и детских удержи- вающих устройств. Цель всего комплекса мероприятий – на основе нашего пилотного проекта выработать базовую модель, которая могла бы применяться по всей стране и была бы так же эффективна. Условно говоря, требуется создать методиче- ское пособие, с помощью которого программу по повышению безопасно- сти дорожного движения можно было бы провести в любом городе. По результатам Липецк обогнал девять стран проекта – Кураторы из ВОЗ каждые полгода по- лучают от нас отчёт о ходе программы, – говорит Павел Полуротов. – Она рас- считана на пять лет, из которых про- шло уже три. Заметим, что во многих других странах подобные программы занимают десятилетия, но для России Липецкая область стала первой, пилот- ной. И за минувший период наша команда, состоящая из представителей администрации региона, сотрудников ГИБДД, рекламщиков, работников си- стемы здравоохранения, активистов из числа студентов и многих других доби- лась впечатляющей результативности, выбившись в абсолютные лидеры сре- ди всех стран-участниц. –Япосчитал, скольковсеголюдейвпро- екте было задействовано за три года его существования, – получилось колос- сальное число, –не скрывает улыбкиЕв- гений Стаханов. – Одной из самых зна- чительных акций проекта, проводив- шихся на территории области, стали «Живые знаки». Название говорит само за себя: должно быть, многие помнят юношейидевушек, стоящих вдоль дорог с поднятыминад головойограничителя- ми скорости. Было четыре различных этапа двухнедельных акций, каждый раз участвовало порядка двухсот добро- вольцев, итого – примерно восемьсот человек. Зрелище убедительное. Увере- ны, каждый, кто раньше забывал сбра- сывать оборотына определённых участ- ках трассы, единожды увидев колонну наших «ставленников» теперь-то уж точно запомнит участки с ограничением скорости. Или же регулярно проводим экспресс-тестирование, когда водителю предлагается в письменной форме отве- тить на несколько, казалось бы, неслож- ных вопросов и освежить, таким обра- зом, знания правил дорожного движе- ния. За одно тестирование через наших агентов проходило по три тысячи авто- любителей, суммарно–околопятнадца- ти тысяч. К ак мы видим, работа буквально кипит. В настоящее время Россия является лидером проекта, и это выражается, прежде всего, в цифрах су- хой статистики, за которыми – жизни и здоровье сотен людей. Согласно иссле- дованиям эффективности после завер- шения очередного цикла акций число нарушителей ПДД снизилось в среднем по области на 20 процентов! Информи- рование населения регионов о пробле- мах безопасности – также очень важное направление проекта. Ежегодно в СМИ Липецкой области выходит более полу- тора тысяч материалов на эту тему. Всё вместе – медиакампании, правоприме- нение, совершенствование законода- тельства и содействие местных властей – позволяет говорить о том, что измене- ние поведения участников дорожного движения, а вместе с ним и улучшение ситуации на дорогах не является нераз- решимой проблемой. За это ратуют ге- рои нашего сегодняшнего интервью. Так пожелаемже всей команде проекта успе- ха на этой непростой… дороге! . Роман ХОМУТСКИЙ, Фото из архива «Мастер-Медиа» Акция «Самый важный пассажир» (городской перинатальный центр, декабрь 2010 г.) Акция «Штраф или шоколад», (ул. Катукова, ноябрь 2011 г.) Фестиваль детского рисунка на дороге (ул. Ленина, июнь 2011г.) № 14 (240), 8 – 14 апреля 2013 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz