Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

10 С У Т Ь Д Е Л А Н апомним, в интервью с моло- дыми дизайнерами Андреем Баскиновым и Артемием Мязиным речь шла, в част- ности, о двух масштабных медиакампаниях, реализующихся в Липецкой области, – «Не разрывай ли- нию жизни» и «Жизнь важнее скоро- сти». Из сказанного ребятами следова- ло, что весь успех предприятия – чуть ли не их единоличная заслуга: и слога- ны они придумали, и дизайн для атри- бутики и наружной рекламы изготови- ли… Так, да не так. То ли по незнанию, то ли из-за собственной наивности кре- ативщики «забыли» даже намекнуть на истинный масштаб проекта, частью ко- торого им выпала честь стать. Из интервью читатель мог заключить, будто возглавляемое друзьями дизай- нерское агентство является главной движущей силой акции. Истине это, мягко говоря, не соответствует. Редак- ция приносит извинения всем заинте- ресованным сторонам, и, дабы расста- вить точки над «i», мы предлагаем ва- шему вниманию интервью с истинны- ми «серыми кардиналами» кампании, стараниями которых ездить по липец- ким дорогам в последние три года ста- ло, действительно, безопаснее. – Дизайнерская контора, где трудятся Андрей Баскинов и Артемий Мязин, – это всего лишь одни из наших подряд- чиков, – в один голос заявляют идеологи рекламной фирмы «Мастер-Медиа»Па- велПолуротов иЕвгенийСтаханов. –Их заслуг и таланта никто не умаляет, но парни, наверное, полностью не осозна- ют, какие силыстоят за всей тойдеятель- ностьюпоулучшениюситуациинадоро- гах, которая разворачивается в регионе. Как было на самом деле Подготовка к реализации проекта в Ли- пецкой области началась в июле 2010 года, когда делегация представителей Всемирной организации здравоохра- нения (ВОЗ), Глобального партнёрства по безопасности дорожного движения, научно-исследовательского отдела международного травматизма Универ- ситета Джона Хопкинса и Всемирного банка побывала в Липецке с официаль- ным визитом. Гости выразили намере- ние осуществить старт проекта «RS-10» в России. «RS-10» расшифровывается как «Road Safety-10» («Дорожная безопас- ность-10»). Десятка в данном случае – количество государств-участников. Таким образом, Россия последней из десяти стран (Вьетнам, Камбоджа, Ин- дия, Турция, Китай, Египет, Кения, Мексика, Бразилия) присоединилась к проекту. Основной целью инициаторы «RS-10» провозглашают увеличение процента использования ремней безо- пасности и детских удерживающих устройств, соблюдение скоростного ре- жима и, как следствие, снижение трав- матизма и смертности на дорогах. – Почему организаторы избрали для эксперимента Липецк? Сложно сказать, – рассуждает дирек- тор «Мастер-Ме- диа» Павел Полуро- тов . – Поступало предложение площад- кой для проекта сде- лать Москву, но Все- мирная организация здравоохранения предпочла наш реги- он. В мегаполисах такие кампании про- водить просто немыслимо, в то время как средний по основным показателям город (регион) – то, что нужно. Нема- ловажный фактор – насыщенность Центрального федерального округа ма- гистралями. Да плюс к тому – вЦФО са- мый высокий риск смертности в ДТПна сто тысяч населения. Раньше мы шли «ноздря в ноздрю» с Африкой: двадцать четыре погибших на сто тысяч. Сейчас – двадцать три. Но, например, в сосед- них областях тот же печальный показа- тель выше: Воронеж – двадцать шесть жертв, Рязань – тридцать две. Для срав- нения: в Европе планка не поднимается, как правило, выше десяти. Основные силы «RS-10» в Липецке – Компания «Ма- стер-Медиа» попала в программу, выи- грав тендер на прове- дение акций реклам- ного характера в рам- ках проекта, – про- должает директор по PR Евгений Стаханов . – Вообще же Дорожные медиамастера Опубликованная в прошлом номере «Итогов недели» статья «Майкл Блумберг порадовался за липецкий креатив» вызвала противоречивые отзывы и даже откровенное негодование некоторых партнёров нашего издания № 14 (240), 8 – 14 апреля 2013 г. Живые знаки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz