Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
41 культура П Е Р С О Н А ИЗ ЛИПЕЦКА В ЛИПЕЦК № рейса Аэропорт назначения Дни от- прав- ления Время отправ- ления Время прибытия в пункт на- значения № рейса Дни при- бытия Время отправ- ления Время прибы- тия Тип самолёта ПО788 Москва (Домодедово) с 31.03.13 1,2,3,4,5,6,7 07-00 08-05 ПО787 1,2,3,4,5,6,7 09-35 10-35 SAAB-340 ПО792 Москва (Домодедово) с 31.03.13 1,2,3,4,5,6,7 11-20 12-25 ПО791 1,2,3,4,5,6,7 17-35 18-35 SAAB-340 ПО794 Москва (Домодедово) с 31.03.13 1,2,3,4,5,6,7 19-30 20-35 ПО793 1,2,3,4,5,6,7 21-35 22-35 SAAB-340 ЮТ190 Москва (Внуково) с 31.03.13 1,2,3,4,5,6,7 08-00 09-20 ЮТ189 1,2,3,4,5,6,7 21-40 23-05 ATR-72 РАСПИСАНИЕ движения самолётов из аэропорта «Липецк» на 2013 год Справки по телефонам: 34-89-32 – Аэропорт «Липецк» 72-43-31 – Агентство воздушных сообщений 22-50-00 – Туристическое агентство «Магазин путешествий» 47-13-26 – Туристическое агентство «Время» Информацию о нас вы можете найти на офици- альном сайте предприятия по ссылке http://lipetsk-airport.ru/ Примечание: 1 – понедельник, 2 – вторник, 3 – среда и т. д. Сертификат соответствия ФАВТ ЦР. А.00115 до 09.02.2015 г. Расписание рекламное, возможны изменения Приятного вам полёта! смертным и, подстегивая свои силы, ча- сто говорит себе: «Ещё не вечер». Фильм долго не удавалось запустить в производство – никто не был заинтере- сован в том, чтобы я сделал картину. И тогда мы с моим сыном написали по сценарию пьесу «Визит к больному па- латы№ 16», а в Липецке мой друг Вла- димир Пахомов поставил её на сцене академического драмтеатра. Кстати, известный режиссёр Иосиф Райхельга- уз говорил, что это пьеса будет ставить- ся во всех театрах, на что я отвечал: та- кого не случится. Потому что изначально-то задумывался кино- фильм, а не спектакль. О съёмочном процессе Меня иногда обвиняют, что я долго ра- ботаю. Но это было лишь в двух случа- ях. Когда снималась «Застава Ильича», мне вышестоящие руководители наки- дали массу поправок и никак не хотели принять фильм. Это раз. А второй – ни- как не хватало денег на «Бесконеч- ность», но в конце концов нашёлся че- ловек, который помог средствами. На съёмках этих фильмов меня спасала и съёмочная группа. Например, когда мы снимали эпизод движения поезда в «Бесконечности», оператор неудачно выбрал ракурс съёмки и в кадр между проезжающими вагонами попали со- временные постройки. Я решил пере- снять весь эпизод, хотя меня и отгова- ривали, убеждали, что это можно трак- товать как приём режиссёра. Тем не ме- нее я стоял на своём. И вот представьте себе: директор картины Валентина Чу- това – хрупкая такая женщина – проби- ла новую экспедицию. А это значит, что снова надо организовать проезд эшело- на, задействовать в массовке солдат и так далее. Немыслимое дело, но вся съё- мочная группа согласилась. О будущем кинематографа Недавно состоялся съезд Союза кине- матографистов России. Оговорюсь сра- зу, что голосовал за Никиту Михалкова на пост председателя творческого сою- за. Справедливости ради отмечу, что при его руководстве наше объединение избавилось от долгов… Конечно, меня упрекали, что я не бо- ролся за этот пост. Ну давайте предста- вим, что я выставил свою кандидатуру. И подавляющее большинство сказало бы, что Хуциев никак не хочет успоко- иться. Было ведь уже такое – избирали меня председателем. И что? Я остался в одиночестве. Те люди, которые угова- ривали меня (только согласись, Мар- лен, мы тебе подставим плечо), отвер- нулись, организовали свой киносоюз, что, я считаю, являетсяпредательством, так как в прежнем союзе они могли бы высказывать своё мнение, быть оппо- нентами, следовательно, двигать про- цесс. Мне пришлось самому выступать в судебных инстанциях, бывшие едино- мышленники от этого открестились. Сейчас кинематограф, к сожалению, лишь отражает состояние нашего обще- ства. Нет ни одной картины, которая бы проанализировала, чем же общество больно, а не показывало бы только его внешние уродливые стороны. Ну нель- зя демонстрировать только ужасное! Я глубоко убеждён, что будущее отече- ственного кинематографа напрямую связано с будущим России. Давайте по- смотрим: взлёт американского кино связан с подъёмом экономики США. Французская «новая волна», качествен- ная модификация польского и чешско- го кинематографа также связана с изме- нением общества. Так что у России, воз- можно, всё ещё впереди. . Алексей КОЛБАСКО Марлен ХУЦИЕВ: Самая моя любимая картина – «Чапаев»... Оглушительное впечатление на меня произвели «Похитители велосипедов» итальянца Витторио Де Сика. До сих пор мелодия из фильма звучит у меня в ушах
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz