Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

25 № 13 (239), 1 – 7 апреля 2013 г. курсе. В итоге нам поручили провести эту рекламную кампанию. Команда на- ших дизайнеров предложила концеп- цию наружной рекламы, сценарий для видеоролика. Придумали слоганы для билбордов с призывами «Не разрывай линию жизни» и «Жизнь – важнее ско- рости». Разработали плакаты, футбол- ки, кружки, брелоки для ключей, паке- ты. Нам важно было творчески реали- зоваться в этом проекте. – То есть вы хотите сказать, что можете работать на мировом уровне? Андрей: – Почему бы и нет? Считает- ся хорошим тоном быть скромным, ну вот и мы скромно молчим, а ведь это неправильно. В России, к сожалению, принято, что лавры победителей носит не творец, а тот, кто позволил ему тво- рить. Артемий Мязин: – Для нас сегодня важно выйти на какой-то другой ви- ток, не только делать наружную рекла- му, этикетки, календари, меню и про- чее для липецких магазинов, кафе и офисов. Мы смогли бы поучаствовать в каком-то значительном международ- ном проекте. Нам очень хочется попро- бовать себя, поэкспериментировать, поискать креативные решения. – А в Липецке есть ещё компании, кото- рые бы занимались социальной рекла- мой? Андрей: – Мне кажется, это очень ред- кое направление в Липецке – на соци- альную рекламу денег почти не вы- деляется. Пожалуй, Всемирная орга- низация здравоохранения для наше- го города была первым инвестором в подобных проектах. Она определи- ла одиннадцать стран, где было пло- хо с уличным движением, куда попала и Россия. И в частности, два города – Липецк и Иваново. Организация хоте- ла привлечь к этой проблеме внимание общества. Мне кажется, цель была до- стигнута. – А какие ещё у вас есть идеи социальной направленности? Артемий: – Ну, например, собрать команду неравнодушных людей, поса- дить их в инвалидные коляски и про- следовать с ними, снимая весь путь на видеокамеры по различным админи- стративным кабинетам, ЖЭКам, пен- сионным фондам, отделениям поли- ции. Уверен, что актёры, играющие роль маломобильных людей, смогут прочувствовать все сложности жиз- ни без пандусов, специальных лифтов и так далее. В условиях тотально не- доступной среды не то что в кабинет к чиновнику, даже на ресепшен не попа- дёшь. И вот после того как ролик бу- дет готов, нужно выложить его в соци- альные сети. Думаю, эффект получится оглушающим. Тема социальной адап- тации для людей с ограниченными воз- можностями животрепещущая. Мне недавно довелось побывать в странах Скандинавии, и я увидел, как безупреч- но там решена проблема колясочников. И если в Москве и Санкт-Петербурге что-то делают в этом направлении, то в провинции инвалиды по-прежнему ис- пытывают те же трудности, что и трид- цать–пятьдесят лет назад. Они не впи- саны в жизнь городов. – А какие проблемы испытываете вы как дизайнеры? Андрей: – У нас запросто могут украсть идею. Заказчик выслушает тебя, подробно обсудит детали, а после может отказаться от твоего предложе- ния. А потом ты видишь свою идею во- площённой в реальность, но уже в та- ком вульгарном виде – более дешёвым способом, в более простых материалах. Артемий: – Кстати, ещё одна пробле- ма — нередко у заказчика есть некое своё представление о качестве продук- та, он непременно хочет кого-то «пере- щеголять», заявить о себе более ярко и, как правило, аляповато. Нам с Андре- ем неимоверно трудно бывает отстоять своё видение, и мы соглашаемся делать так, как не нравится нам, но как устраи- вает заказчика. Но нетрудно заметить, Справка Майкл Блумберг – мэр-миллиардер М айкл Блумберг родился 14 февраля 1942 года в Бостоне. В 1964 году он окон- чил университет Джонса Хопкинса и стал бакалавром в сфере электро- инженерии. Это было начало. Уже через два года Блумберг – выпускник Гарварда. Он получил MBA, став маги- стром делового администрирования. В 1981 году на свет появилась компа- ния Innovative Market Systems, кото- рая в будущем будет переименована в Bloomberg LP. Идея была в том, чтобы предоставлять различную деловую информацию компаниям, включая финансовую. Но делать это не так, как другие компании в то время – хаотично, а структурировано, выделяя текущие тренды. Первым клиентом компании Майкла Блумберга стал известный инвестици- онный банк Merrill Lynch. Организация такой компании потре- бовала внедрения новых сервисов. И они не заставили себя долго ждать. Блумберг приобрёл радиостанцию, открыл свой телевизионный канал по теме финансов и веб-сайт, который сегодня является центром мировой финансовой аналитики. Сегодня Bloomberg LP – один из ведущих поставщиков финансовых новостей по всему миру. В компании работает 9,5 тысячи человек, занятых в 130 городах. В 2001 году Майкл Блумберг избран мэром Нью-Йорка. Надо сказать, что первые его указы были, мягко говоря, не самыми популярными. Так, он за- претил уличную торговлю, курение в общественных местах (барах и кафе), снизил расходы администра- ции и одновременно повысил налоги. Казалось, что второго срока ему не видать. Но экономика города начала расти, преступность снизилась на 20 процентов, а ситуация в школьном образовании начала улучшаться. Блумберга избрали градоначальником Нью-Йорка на второй срок. За это время Майкл добился того, что сумел сбалансировать городской бюд- жет и серьёзно снизить уровень без- работицы. Результаты были налицо. А потому нет ничего удивительного в том, что городской законодательный совет Нью-Йорка разрешил Блумбергу баллотироваться на пост мэра третий раз подряд.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz