Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
24 С В О Ё Д Е Л О экономика № 13 (239), 1 – 7 апреля 2013 г. Майкл Блумберг порадовался за липецкий креатив Полгода Липецк был завешан билбордами, плакатами с социальной рекламой, призывающей улучшить дорожное движение в городе. Картинки и слоганы радовали креативностью: «Не разрывай линию жизни», «Жизнь – важнее скорости». На местном телевидении крутили ролик: водитель за рулём автомобиля, не пристегнувшийся ремнём безопасности, а на заднем сиденье сидит смерть с косой – яркая иллюстрация к несоблюдению правил вождения. Проверить это трудно, но, возможно, предупреждения сберегли кому-то жизнь и здоровье Фото из архива фирмы «Темпера» А недавно один местный про- двинутый пользователь Ин- тернета нашёл на сайте, ко- торый принадлежит знаме- нитому бизнесмену Майклу Блумбергу, выложенный им отчёт о до- брых делах, что он творит для челове- чества. И среди различных достижений Блумберга был упомянут профинанси- рованный и успешно реализованный Всемирной организацией здравоохра- нения проект той самой социальной ре- кламы в Липецке. Официально испол- нителем считается Липецкая городская администрация. Но любой проект имеет авторов. Ли- пецк — город маленький, и найти та- лантливых дизайнеров оказалось не- трудно. Это молодые ребята, несколь- ко лет назад создавшие свою дизай- нерскую фирму «Темпера», – Андрей Баскинов и Артемий Мязин. Но наш разговор получился не столь- ко о победах, сколько о проблемах в оформлении города. – Как вообще случилось, что вы участво- вали в этом проекте? Андрей Баскинов: – Мне приходи- лось бывать по разным вопросам в го- родской администрации, и там я од- нажды познакомился с итальянцем Франсциско Замбоном. Он как раз и курировал всю рекламную кампанию в Липецке по улучшению дорожного движения. То есть был таким вот по- сланникомМайкла Блумберга в нашго- род. Мы решили поучаствовать в кон-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz