Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

39 общество Г О С Т Ь ООО «Липецкрыба-Производство». Реклама Даниил СПИВАКОВСКИЙ: Безвыходных ситуаций не бывает – таков мой девиз по жизни. Из любого положения можно найти выход; по крайней мере, до сегодняшнего дня у меня получалось № 9 (235), 4 – 10 марта 2013 г. благодарен, что режиссёры предлагают разные роли и сценарии. Воскресший из мёртвых – За всю свою карьеру я принимал смерть самыми мученическими и изо- щрёнными способами. Сколько раз я «умирал» на экране, подсчитать не представляется возможным. Я «кончал жизнь» самоубийством всеми извест- ными способами: резал вены, прыгал с крыши, стрелялся, травился, вешался. Меня убивали ножом, перерезали вил- кой горло в «Серебряном самурае» о Петре III (для сохранения историче- ской достоверности!), расстреливали. Самая банальная кончина для меня – умереть от старости. Но и это было. А если вспомнить знаковую роль в ленте «Мой сводный брат Франкенштейн», давшую мне путёвку в большое кино, – там я остаюсь без глаза. У Лунгина в «Бедных родственниках» мне оторва- ли ухо. Избивают практически в каж- дой картине. Однако снимаются все эти трагические сцены весело. Так, я боюсь высоты. Даже на балкон не вы- хожу. Но во имя любимой работы чего не сделаешь? В сериале «Одна тень на двоих» меня сбрасывали в Санкт- Петербурге с крыши шестиэтажного дома. Мой герой скрипач Тарасов кон- чал самоубийством. Правда, до того сам успел удушить троих струной. Естественно, я был привязан тросами. Очень высоко, ведь в Северной столи- це дома старинные с трёхметровыми потолками. В общем, жутко. Я взмо- лился, чтобы попробовали снять паде- ние хотя бы со второго этажа, а потом бы смонтировали. Но оператор ока- зался безучастным ко всем моим уго- ворам, и лебёдка поднимала меня всё выше над землёй. Самое главное, что я и сделать ничего не могу: привязан- ный! Падение было быстрым, я даже испугаться толком не успел, хотя и на- страдался, пока меня тащили этаж за этажом. Зато в фильме, когда полёт не- сколько замедлили, смотрелось всё чрезвычайно эффектно! Не герой-любовник – В кадре целоваться надо уметь! В том-то и дело, что целуются актёры не так, как в обычной жизни. Голливуд – вот где целуются безупречно. Это должно быть скромно и целомудрен- но. Знаете, почему? Потому что страсть, например, или пылкие чув- ства передаются, прежде всего, глаза- ми, интонацией голоса. Поцелуй – ещё не значит страсть, и не только на экра- не, но и в жизни. На собственном опы- те знаю, насколько непросто быть точ- ным в выразительных средствах – играя любовь или, скажем, в отноше- ниях с оружием, если у актёра нет навыка. Зато наша профессия тем и за- мечательна, что у артиста всегда есть пространство для эксперимента. И экспериментировать необходимо, по- скольку наши естественные прекрас- ные человеческие проявления и эмо- ции в жизни зачастую смотрятся не- естественно на экране. Если обычную бытовую ситуацию снять на плёнку, она может получиться пошлой, без- вкусной и некрасивой. Такой парадокс обязывает делать в кино и на сцене всё несколько по-иному и очень аккурат- но. Что касается меня лично, то я не грежу лаврами Антонио Бандераса, и герой-любовник – явно не моё амплуа. Возможно, оттого все мои влюблён- ные персонажи отчасти смешны и не- лепы. Выход есть! – Безвыходных ситуаций не бывает – таков мой девиз по жизни. Из любого положения можно найти выход; по крайней мере, до сегодняшнего дня у меня получалось. Когда-то мне при- шлось закончить два дневных вузов- ских отделения одновременно – психо- логический и актёрский факультеты. Казалось бы, невозможно? Оказалось – вполне. Или когда я увидел случайно в самолёте свою будущую жену Светлану (она работала стюардессой – прим. ред. ) и влюбился с первого взгляда. А потом искал её полтора месяца по всем аэропортам и городам, обнаружив в итоге спустя полтора месяца в самом неожиданном месте. Фантастика? От- нюдь нет. . Роман ХОМУТСКИЙ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz