Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
25 экономика А В Т О П Р О М мощные, надёжные и оригинальные машины, как и их немецкие и японские конкуренты. И, возможно, тогда на ми- ровом автомобильном Олимпе, как и 60 лет назад, вновь будет безраздельно властвовать лишь одна держава. Компартия как катализатор экономического процветания Пока этого, к счастью, не случилось, и автомир многополярен. Однако не се- крет, что сегодня в Китае особые требо- вания как раз и предъявляются к каче- ству и безопасности автомобилей. При этом в отличие от главного советского перестройщика Михаила Горбачёва и его наследников – российских реформа- торов, полагавших, что отечественной экономике для процветания остро не хватает демократиии гласности, а также либерализма, на «измах» китайцы не зацикливаются. Они вот уже три десяти- летия укрепляют коммунистическую партию, принимая в её ряды передовых капиталистов, регулярно переизбирают генсеков, с феноменальным успехом со- зидают новую страну и новую экономи- ку и с нескрываемым удовольствием де- монстрируют немыслимые для россий- ских «эффективных собственников» достижения. Их очень много. Но липчан прежде всего интересовали сияющие пласти- ком и стеклом свободные зоны, новей- шие заводы, прекрасно оснащённые научно-технические центры, самое со- временное оборудование, безлюдные (и это в перенаселённой стране – нам бы их, а не орды мигрантов из южных республик) технологии, автоматиче- ские линии, промышленные роботы. Изготовленные ведущими машиностро- ительными компаниями планеты, они на сегодня действительно последнее словонаукиитехники. Хотядело, конеч- но же, не только в технике, но и в самом подходе к организации таких произ- водств. При этом китайцы не делают из своих новейших предприятий большого секрета. На одном из самых «свежих» заводов «Грейт Уолл» в Тяньцзине лип- чане побывали не однажды и смогли на собственном опыте убедиться, что такое китайское производство сегодня – огромная благоустроенная территория, просторные здания, стерильная чисто- та. Но главное – неограниченные воз- можности. Придумать, спроектировать, испытать и выпустить готовую машину можно на одной площадке. Всё необходимое есть. Изобилующий дорожными сюрприза- ми полигон, разнообразные исследова- тельские лаборатории, штат квалифи- цированных дизайнеров и конструкто- ров, способных не только перенести на дисплеи компьютеров контурыготовых японских автомобилей (с чего, кстати, начинали и сами японцы, аккуратно ко- пируя на кальку европейские малоли- тражки), но уже и разработать новую модель с нуля. Что-то подобное руководители компа- нии рассчитывают создать и в России. При этом присутствие западных авто- мобилестроительных корпораций на российскихпросторахкитайцевне оста- навливает. Завалив собственного потре- бителя миллионами автомобилей, они заинтересованы в продвижении това- ров на Запад. Ничего удивительного. № 6 (232), 11 – 17 февраля 2013 г. Great Wall Hover H6 Оригинальный городской кроссовер H6 с яркой спор- тивной внешностью и высококлассным интерьером ориентирован на европейского покупателя. Автомобиль оснащается 2-литровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Постоянный полный привод, подушки безопасности, боковые шторки безопасности, система курсовой устойчивости ESP, усиленный каркас кузова обещают избавить водителя и пассажиров от неприятностей на дорогах. Габаритные размеры (длина/ширина/высота, мм) 4638/1825/1689 Колёсная база (мм) 2677 Передняя/задняя колея (мм) 1566/1568 Минимальный дорожный просвет (мм) 185 Снаряженная масса, к г 1606 Трансмиссия 6АКПП Тип привода Полный Система Реечный рулевого управления рулевой механизм с гидроусилителем Максимальная скорость (км/ч) 185 Экологический стандарт Euro 4/5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz