Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
23 экономика С В О Ё Д Е Л О сионально составить бизнес-план или коммерческое предложение. Всё это по- могло в развитии собственного дела. Мы и сейчас общаемся с участниками того форума, дружим, некоторые стали членами регионального закрытого клу- ба предпринимателей. Это очень полез- ное объединение людей бизнеса, соз- данное для решения проблем и задач каждого участника сообщества и всей сферы предпринимательства в целом. И, тем не менее, главный вопрос – чем заняться – был не решён. Ответ на него, как это часто и бывает, нашёлся совер- шенно неожиданно. Однажды вместе с друзьями Дмитрию представился слу- чай поиграть в лазертаг. Тогда он ещё смутно представлял, что это такое. По- пробовав, понял, что хочет занимать- ся этим не только в качестве развлече- ния. Это именно тот бизнес, о котором он мечтал. Дальше предстояло решать вполне конкретные задачи. Так что, несмотря на то, что рынок ус- луг кажется совершенно переполнен- ным, для человека ищущего найдётся свободная ниша. В войну играют настоящие мужчины…женщины и дети – Первым делом занялся поиском под- ходящего оборудования, – вспомина- ет Дмитрий Морозов. – Прочитал не- мало литературы о производителях, технологиях, всяких приспособлени- ях. Остановил свой выбор на смолен- ской компании. На тот период она была самой продвинутой в этой индустрии на отечественном рынке. Занималась переделкой игровых страйкбольных комплектов под лазерные. Мне очень понравилось, что политика компании была ориентирована на мнение и по- желание клиентов. Этого принципа се- годня я придерживаюсь и в своей ра- боте. Если вы занимаетесь любым со- циальным проектом, он должен быть интересным, увлекательным и внима- тельным к человеку. Первоначальный арсенал – двенадцать комплектов – по- купали в кредит. На тот момент я был безработным, и банковский кредит пришлось оформлять на маму. В пер- вый же выходной с друзьями поехали испытывать оружие. Хотелось на прак- тике разобраться, как спланировать бой, придумать интересные задания, в общем, по-хорошему вспомнить, как играли в войнушку с дворовыми паца- нами. И сделать эту игру привлекатель- ной для взрослых. Дмитрий Морозов прекрасно пони- мал, что целевая аудитория его бизне- са – молодёжь. Поэтому с информаци- ей об открытии своего бизнеса и с пред- ложениями услуг Дмитрий «вышел» в Интернет. – Бросили клич в различных социаль- ных сетях, кто мы есть и чем занимаем- ся, – рассказывает бизнесмен. – Поти- хоньку появились первые клиенты, а потом заработал лучший вид рекламы – сарафанное радио. Сейчас все выход- ные расписаны. Желающих «окунуться в детство» и погонять с оружием доста- точно. Знаем своих постоянных клиен- тов. Некоторые из них уже обзавелись собственным оружием, сделанным на заказ. Но много приходит и новичков. За время существования мы придума- ли и отработали несколько сценари- ев игр, рассчитанных на разный уро- вень подготовки. Вначале игроки зна- комятся с правилами игры, получают инструктаж, задание, потом – оружие и рации, настроенные на определённую волну. Затем – разминка – пара трени- ровочных игр и… в бой. Сюжеты весь- ма разнообразны: «Захват флага», «За- № 50 (276), 2 – 8 декабря 2013 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz