Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
13 главная тема Н О В Ы Е Т Е Х Н О Л О Г И И К ак удалось достичь такого результата? Каковы пер- спективы развития сети МФЦ? На эти и другие во- просы мы попросили отве- тить начальника управления го- сударственной службы и кадро- вой работы администрации Ли- пецкой области Александра Сергеевича Коробейникова . – Система многофункциональных центров развивается поступательно, – рассказывает Александр Сергее- вич. – В течение пяти лет мы выстра- ивали работу так, чтобы жителям Липецкой области было максималь- но удобно решать свои насущные во- просы. За пять лет мы открыли 20 МФЦ в 20 муниципальных районах Липецкой области. И сегодня уже в каждом районе и городском округе действует свой МФЦ. Этот формат предоставления услуг обретает всё большую популярность среди жите- лей области, что и подтверждается статистикой. За 9 месяцев нынешне- го года вМФЦ зафиксировано столь- ко же обращений, сколько за весь прошлый год, – 1,5 миллиона. Всего в МФЦ оказывается порядка 400 ус- луг во всех сферах деятельности. – В Липецке начал работу Уполномо- ченный многофункциональный центр. Какова его основная функция? – Этот орган появился недавно. Та- кое решение приняли федеральные власти. И его первоначальная роль – заключение соглашений на оказание услуг с федеральными, региональ- ными и муниципальными органами власти. Теперь в целях упорядочивания си- стемы МФЦ области и оптимизации бюджетных расходов на её содержа- Липецкая область – один из немногих регионов, где в короткие сроки создали единую систему современных многофункциональных центров, предоставляющих государственные и муниципальные услуги населению № 47 (273), 11 – 17 ноября 2013 г. «Супермаркет» госуслуг в пешеходной доступности
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz