Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

19 власть Н О В Ы Е Т Е Х Н О Л О Г И И pgu . adml r. l i p e t sk . ru . Кроме того, на портал можно прислать вопрос, жалобу, оценить каче- ство обслуживания. Учитывались в сводном рейтинге и данные Минздрава о возможно- сти вести электронные медкарты и записаться к врачу в электронном виде. Кстати, этот вид услуг наиболее популярен у жителей нашей области, так как они предоставляются всеми уч- реждениями здравоохранения обла- сти. Записаться на приём к врачу мож- но и на нашем портале, а также портале областного и городского управления здравоохранения, зарегистрировав- шись предварительно по медицинско- му полису. В регионе большое внима- ние уделяется дальнейшему развитию и совершенствованию применения те- лемедицинских технологий, в том чис- ле для обеспечения теледиагностики и телеконсультирования при экстренных и неотложных ситуациях. Рособрнадзор предоставил для сводно- го рейтинга оценку возможности полу- чения услуг в сфере образования через Единый портал. А Федеральная упол- номоченная организация ОАО «УЭК» оценивала данные о выполнении плана внедрения универсальной электрон- ной карты. – Какие достижения есть в этом направ- лении, ведь Липецкая область не вошла в число пяти пилотных регионов по вне- дрению универсальной электронной карты? – Тем не менее наша область первой выдала её вне «пилота». В настоящее время на получение карты поступило около 7 тысяч заявлений. По количе- ству пунктов приёма заявлений наша область занимает 3-е место в России, а по количеству выданных карт на тыся- чу жителей – 1 место. 16 сентября стартовала акция «Подай заявление о выдаче УЭК, получи в по- дарок картридер». Первым пятидесяти тысячам человек, подавшим с начала акции заявление, бесплатно выдаётся картдридер для работы с картой на персональном компьютере. Сделать это можно в любом из двадцати МФЦ области и в четырёх отделениях Сбер- банка, а также в «Информационно тех- ническом центре», который находится по адресу: Липецк, улица Крупской, дом один. Именно этот Центр уполно- мочен выпускать, выдавать и обслужи- вать универсальные электронные кар- ты. № 44 (270), 21 – 27 октября 2013 г. ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Защищённые каналы связи в администрациях с/поселений Покрытие услугами высокоскоростного доступа в Интернет до 95% Липецкой области Охват 100% муниципальных образований Липецкой области Администрация региона совместно с ОАО «Ростелеком» осуществляет формирование на территории области инфраструктуры доступа к сети Интернет на базе оптоволоконных каналов связи. Реализация проекта позволит устранить неравенство между уровнем информационного развития муниципальных образований области и создаёт необходимые условия для межведомственного электронного взаимодействия и предоставления электронных услуг. 2012-2014 гг. Марина СУХОМЛИНОВА: Информационную систему похозяйственного учёта используют более 400 пользователей из 295 поселений Липецкой области. Только за первое полугодие этого года с помощью системы в автоматическом режиме сформировано более четырёх тысяч различных справок и выписок 1 095 участников ЕИКС – Каковы основные задачи внедрения карт в России и области? – В карте записана электронная под- пись, которая даёт возможность иден- тифицировать её владельца. Это свое- образный ключ к дистанционному по- лучению услуг. Для юридически значи- мого взаимодействия с чиновниками заявление, как правило, должно быть подписано электронной подписью, ко- торая является аналогом собственно- ручной. Это новшество активно ис- пользуют организации и юридические лица, но крайне редко – граждане. Вы- пуск универсальных электронных карт позволит жителям области подать до- кументы в электронном виде и осуще- ствить различные юридически значи- мые действия. Кроме того, универсальную электрон- нуюкарту можно применять для безна- личных расчётов, она принимается на- равне с полисом медицинского страхо- вания в учреждениях здравоохранения области. В ближайшее время можно будет использовать её при оплате про- езда в транспорте. – В чём причина успеха Липецкой обла- сти в решении ИТ-задач? – Он во многом обусловлен заинтере- сованной и активной позицией руко- водства области в формировании ин- фраструктурыдоступа к сетиИнтернет. Вопросы повышения качества и до- ступности государственных и муници- пальных услуг находятся в центре по- стоянного внимания главы региона Олега Петровича Королёва. Админи- страция области и ОАО «Ростелеком» реализуют масштабный проект по ор- ганизации Единой информационно- коммуникационной среды на базе оп- товолоконных каналов связи. Проект, рассчитанный на 2012-2014 годы, обе- спечит высокоскоростной доступ к сети Интернет и защищённые каналы связи для администраций всех сель- ских поселений. Это поможет устра- нить неравенство между уровнем ин- формационного развития муници- пальных образований области и соз- даст необходимые условия для межведомственного электронного вза- имодействия. Более того, на территории каждого сельского поселения будет открыт пункт бесплатного Wi-Fi, в который может обратиться любой местный жи- тель, чтобы получить электронные ус- луги.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz