Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)
А К Т УА Л Ь Н О 11 – Сооружение магистрали в непосредствен- ной близости от аэропорта будет лучшим решением как с демографиче- ской, так и с экономической точки зрения, – убеж- дён начальник областного управле- ния дорог и транспорта Валерий Иванович Елфимов. По его словам, в Липецке уже много лет прорабатываются варианты создания ведущего в Центральной полосе логи- стического узла, и нынешние события делают его совершенно реальным. – Со строительством высокоскорост- ной железной дороги Липецк окажется, по сути, в центре крупной транспорт- ной системы, соединяющей Санкт- Петербург, Москву и юг России. Возь- мите циркуль и попробуйте на карте сделать круг с радиусом в тысячу кило- метров – более удобной точки для транспортной развязки вы просто не найдёте, – резюмирует Валерий Елфи- мов. Как сообщили на слушаниях проекти- ровщики, строительство высокоско- ростной магистрали, которая соединит Москву и Адлер, ориентировочно нач- нётся в 2020 году, ну а в строй она всту- пит только в середине двадцатых. Тем не менее участники дискуссии, кото- рых мягко говоря, было не очень мно- го, живо интересовались ценами на би- леты, временем в пути, комфортом в вагонах и с удовлетворением узнавали, что путь от Москвы до Липецка займёт не более двух часов, до Воронежа – чуть более двух с половиной часов, до Ростова – четыре с половиной часа и до Адлера – восемь часов. Дорога пройдёт через шесть регионов – Московскую, Тульскую, Липецкую, Во- ронежскую, Ростовскую области и Краснодарский край. О её пока только обсуждаемых вариантах достаточно подробно рассказывалось в красочном видеофильме, продемонстрированном зрителям в качестве «аперитива» к раз- говору. Кроме того, специалисты ООО «Скоростные магистрали», а именно этой структуре и предстоит строить до- рогу, рассказали, что приблизительная стоимость каждого из более чем полу- тора тысяч километров новой трассы составит от 1 до 1,2 миллиарда рублей. Из трёх предложенных на суд публи- ки московских стартовых точек, а сре- ди них были станция «Каланчёвская», Рижский и Курский вокзалы, был вы- бран Курский вокзал. Такое решение, как сообщили проектировщики, по- зволит соединить станцию со скорост- ной магистралью Москва – Санкт- Петербург. Однако именно южное на- правление станет через пятнадцать лет самым быстрым в России. Средняя маршрутная скорость поезда составит 220–230 километров в час, хотя на не- которых участках пассажирские экс- прессы будут разгоняться до 400 кило- метров. Планируемый объём летних пассажирских перевозок в Адлер со- ставит, по предварительным расчётам, 57 пар поездов. Перевозчики гарантируют регионам, через которые пройдёт дорога, полное экологическое благоденствие, тысячи дополнительных рабочих мест, а кроме того, неутомительные поездки как в столицу, так и на самое синее в мире Чёрное море. . Виктор СТРАХОВ ООО «Липецкрыба-Производство». Реклама № 37 (263), 2 – 8 сентября 2013 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz