Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

22 экономика В Е К Т О Р – В нашем офисе сидят всего четыре че- ловека, – с нотой некоторого удивле- ния разъясняет Сергей Животенко. – А штат – пятьдесят один человек. Я с Сер- геем Васильевичем – экономист и бух- галтер. Более того, компания сочла не- рентабельным на настоящем этапе со- держать свой штат техников и слесарей – мы пользуемся услугами партнёров. Требуется консультация юриста – на- нимаем со стороны, поскольку сажать лишнего человека «на зарплату» эко- номически не оправданно. Всем, что лишь косвенно относится к непосред- ственно перевозкам, обеспечиваем себя на договорной основе. – Наши профессии – взаимозаменяе- мые, – продолжает мысль коллеги ген- директор. – Скажем, до прихода на ад- министративную должность я сам си- дел за рулём пятнадцать лет. Мне ни- че г о не с тоит вновь з анять водительское кресло и работать на- равне с остальными – предположим, если придётся подменить кого-то. А Сергей Александрович может рабо- тать и снабженцем, и директором, и бухгалтером – опыт позволяет. Мы – специалисты широкого профиля. Поэ- тому нет необходимости расширять наши ряды за счёт эксплуатационни- ков, чьи навыки нужны для открытия маршрутов, – справляемся сами. А в компаниях, функционирующих по старой схеме, этим занимаются целые отделы. Главное преимущество народ- ного предприятия в том, что мы само- стоятельно можем утверждать табель о рангах, максимально повышая эф- фективность звеньев одной цепи. – У каждого своя роль и список обязан- ностей, – подхватывает коммерческий директор. – Узкий объём работ для каждого акционера определён. Поэто- му организм предприятия откалибро- ван, как часы. Плюс к тому – здесь нет случайных людей. Таков основопола- гающий принцип нашей кадровой по- литики. Все здесь трудились в про- шлом, все друг друга хорошо знают. За- дача руководителей – скоординиро- вать людей и направить их усилия в нужное русло. – Движущая сила народного предпри- ятия «Экспресс-Липецк» – професси- онализм, – подводит итог Сергей Ва- сильевич. – Но ни в коем случае не ку- мовство. Ни у меня, ни у Сергея Алек- сандровича личных друзей здесь нет. Когда мы создавали нашу компанию, твёрдо решили при подборе кадров не полагаться на дружеские или род- ственные отношения. Это важно – на стадии становления предприятия сформировать плодотворную дело- вую среду внутри него. Поблажки, личные амбиции на пользу общим ин- тересам явно не идут. Когда нет кума, брата и свата, а есть лишь равноправ- ный партнёр, то спрашиваешь, как с себя. – За всю недолгую историю нашего на- родного предприятия со стороны по- требителей не поступило ни одной жа- лобы, и мы гордимся этим, – заключа- ют в один голос оба директора. – Ведь для нас все пассажиры равны, это же наш русский народ, и значит, надо воз- ить его красиво! Ну что ж, пожелаем нашим народным перевозчикам лёгкой дороги и удачно- го пути! . Роман ХОМУТСКИЙ, Николай ЧЕРКАСОВ (фото) Сергей ЖИВОТЕНКО: Наиболее перспективны для нас международные маршруты. Мы можем похвастать званием первых международных перевозчиков в области, которые совершают регулярные рейсы по соответствующим маршрутам. Беларусь, Украина, Молдова – надеемся, что именно автобусы с нашей эмблемой будут прокладывать туда дорогу плетёная 9 тканая 9 сварная 9 просечно-вытяжная 9 нержавеющая 9 100 ИП Чернобровкина Т. В. worldpress.com № 32 (258), 29 июля – 4 августа 2013 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz