Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

5 новости М И Р И Р О С С И Я Информация и фото агентств: ИТАР-ТАСС, РИА Новости, kremlin.ru, Лента.ру, РБК, РНС, foto.mail.ru, wordpress.com, www.NEWS.ru.com № 31 (257), 22 – 28 июля 2013 г. Предмет спора – утилизационный сбор Жизнь по правилам ВТО готовит для России много огорчений Н а прошлой неделе Япония присоединилась к Турции, США, Китаю и Украине и выразила своё крайнее недовольство утилизационным сбором на импортные автомобили в РФ. Соответствующая жалоба Европейского союза в ВТО была инициирована ещё в начале июля. Ввести утилизационный сбор в апреле 2012 года предложил Владимир Путин. Российским производителям разрешили взять на себя гарантии по утилизации автомобилей, а импортёры были обязаны платить сбор. С сентября прошлого года утилизационный сбор взимается, базовая ставка для легковых машин — 20 000 рублей, для грузовиков и автобусов — 150 000 рублей. Евросоюз сразу заявил, что это против правил ВТО. Российские чиновники в ответ обещали сделать уплату сбора обязательной для всех не позднее 1 июля 2013 года. Но поправки в закон «Об отходах производства и потребления», которые бы уровняли отечественных и иностранных производителей в правах, приняты не были. Согласно действующему законодательству российские автопроизводители могут не платить утилизационный сбор, если добровольно гарантируют утилизацию машин в будущем. Это правило также распространяется на автомобили, произведённые в пределах Таможенного союза. США сообщили в ВТО, что с сентября 2012 года по май 2013 года пошлиной облагались экспортные продажи на сумму $1,25 миллиарда, что составляет 10 процентов от всего объёма экспорта США в Россию, передаёт Reuters. Евросоюз сообщил, что от пошлин страдает экспорт в Россию на сумму 10 миллиардов евро ($13 миллиардов) ежегодно. У счастья есть возраст Это нужно знать – наиболее счастливыми люди бывают в возрасте 23-х и 69-ти лет. Так считают психологи Лондонской школы экономики У чёные объясняют этот феномен тем, что в возрасте слегка за двадцать молодые люди полны надежд и ещё не имеют отрицательного опыта, который снижает уровень ожиданий. Люди «под семьдесят» испытывают удовлетворение от того, что приобретают умение не жалеть о прошедшем. В ходе исследований профессор Ханнес Швандт из Принстонского университета, руководивший этой работой, провёл эксперимент на 23 тысяче 161 человеке в возрасте от 17 до 85 лет. Он утверждает, что хуже всех чувствуют себя люди, недавно перешагнувшие пятидесятилетний рубеж, поскольку они ещё не примирились с потерей молодости и переходом в другую возрастную группу. Он советует этим людям не переживать из-за несбывшихся ожиданий, поскольку их жизнь ничуть не хуже, чем у их сверстников. В то же время психолог предупреждает 20-летних юношей и девушек: надо быть готовыми к тому, что средний возраст не так хорош, как юность, и гасит надежды. Любопытно, что те, кто родились в тяжёлые времена, с возрастом становятся менее счастливыми, чем те, кто родились в период мира и процветания. Однако определяющими факторами психологического здоровья и удовлетворенности являются успешная карьера, личная жизнь и физическое состояние. Героическими маршрутами советских лётчиков Из красноярского аэродрома «Кузнецово» стартовал перелёт по легендарному маршруту до Диксона, проложенному советской авиацией в 30-е годы прошлого столетия Б олее двух тысяч километров преодолели российские лётчики- энтузиасты. Северное небо они покоряли на четырёх лёгких самолётах «Аэропракт А-22» и легендарном «беспокойном бомбардировщике» По-2 1939 года выпуска. Пилотировал «старичка» красноярец Павел Андреев. Именно он решил повторить путь советского полярного лётчика Василия Молокова: в 1935 году он совершил знаменитый перелёт Красноярск – Диксон. К полёту бомбардировщик подготавливали 3 месяца. И он долетел! Осилил 40 часов лётного времени. Работают самолёты-ветераны как автомобили – на бензине. Один такой биплан «съедает» 3,5 литра топлива на километр. На каждой остановке – дозаправка и отдых, а приземляться приходилось иногда в достаточно сложных условиях. На подготовку экспедиции потребовался год. Вернувшись, пилоты уверенно говорят, что они бы хотели повторить ретро-перелёт.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz