Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

16 № 23 (249), 10 – 16 июня 2013 г. главная тема М О Л О Д О Й Б И З Н Е С Субсидия – это ещё не всё АлександрКуликов–представитель индивидуального предпринимателя Андрея Аникина из села Донское – удивил гостей форума на выставке ма- стеров. Он продемонстрировал продук- цию из американского стекла. Часы, фи- гурки котов, серьги и другие украшения и даже миниатюрный герб области – всё в единственном экземпляре. Техноло- гию можно назвать уникальной, она от- личается от произведённого в Китае ширпотреба: каждая фигурка или ком- позиция выкладывается мастером вруч- ную без использования формы, впо- следствии отправляясь в печь на сутки – при температуре восемьсот градусов! Термическая обработка придаёт вещам неповторимый образ. Бизнес в Донском смогли открыть, получив государствен- ную субсидию. – Нашему ремесленному предприятию Клуб для молодых и деловых Руководитель програм- мы «Ты – предпринима- тель» по Липецкой об- ласти Жанна Хайреди- нова поддерживает идею о консолидации молодого бизнеса. И не только на словах. Выясняется, что в Липецке уже создан за- крытый клуб молодых предпринимателей. Поче- му же только закрытый? – Потому, что мы не всех готовы туда принять, – разрешает наш вопрос Жан- на. – К членам клуба предъявляются довольно высокие требования в плане деловых качеств, ответственности, ре- путации и компетентно- сти. Мы учимся друг у друга, а значит, должны друг другу доверять. Нам интересны люди, кото- рые способны развивать- ся. Некая «элитарность» клуба подстёгивает ре- бят, пока ещё только на- чинающих свой путь в бизнесе, к совершенство- ванию. – Как программа влияет на молодых предпринимателей? – Люди меняются на глазах. Если в 2009 это были, можно сказать, неоперивши- еся птенцы, без конструктивных идей и особенного стремления, то с каждым годом прогресс в мышлении становится всё более очевидным. Ребята вдохнов- лены – и нашей образовательной про- граммой, в том числе. Задачи, которые перед нами ставят областные власти, вполне конкретны. Вовлечение молодё- жи в бизнес, улучшение качества их ус- луг, что выражается и в создании новых рабочих мест, и в расширении бизнеса – территориально и функционально, формирование социально-ответствен- ного сознания у деловой генерации. Се- годня философия пятилетней давности – «хапнуть» поскорее «лёгких» денег – уже не проходит. Констатирую: пози- тивная динамика есть, философия биз- неса всё более соотносит себя с обще- ственными приоритетами. Появляется любовь к работе, уважение к потреби- телям. –Полагаю, такой своего рода «перекос» возник вследствие интенсивного разви- тия бизнеса. Однако вмешательство со стороны властей рискует повлечь нару- шение установившегося хрупкого ба- ланса. Глава администрации Олег Пе- трович Королёв видит выход в объеди- нении и консолидации. Объединение финансовых интересов, промышленно- го потенциала – то, к чему должны стре- миться молодые кадры. Образование партнёрств, групп и создание конкури- рующей среды для гигантов по параме- трам ценовой политики, качества услуг и сервиса – решение, как нам кажется, нужно искать на этой почве.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz