Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2013 г. (г. Липецк)

3 2 общество ► Т У Р И З М общество ТУРИЗМ 33 -«V ■ г V Г о р д о а ь ЛИПЕЦКОЙ з е м л и - ЕЛЕЦКИЕ КРУЖЕВА. НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ В ТОМ, ЧТО РУКОТВОРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЕЛЕЦКИХ ИСКУСНИКОВ ИМЕЮТ ВСЕ ОСНОВАНИЯ ВЫПУСКАТЬСЯ ПОД ЕДИНОЙ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СУВЕНИРНОЙ МАРКОЙ_________ _________ ___________ _______________________________ ещё олицетворять и позиционировать край, где он появился на свет. При Ми­ нистерстве культуры будет создаваться структура, выдающая лицензии на ис­ пользование марки «Национального российского сувенира». И уже сейчас хотелось бы внести необходимые кор­ рективы в работу нашей ремесленной палаты. Центра романовской игрушки. Нужно придумать путь, по которому липецкие сувениры могли бы распро­ страняться по всей России. Липецкая область одной из первых во­ шла в федеральную целевую програм­ му развития туризма, что уже дало и даёт свои результаты. Но предприяти­ ям народного промысла нужна боль­ шая поддержка, и создание нацио­ нального сувенирного брэнда, безус­ ловно, поможет им найти новые рын- € € Л ю д м и л а КУРЛКОВА: С у в е н и р д о л ж е н б ы т ь п р о с т ы м , з а п о м и н а ю щ и м с я , ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ И КОМПАКТНЫМ. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ПОБЫВАВ ГДЕ- ЛИБО, ХОЧЕТ ОСТАВИТЬ ЧАСТИЧКУ ПРИСУЩЕЙ ЭТОМУ МЕСТУ КУЛЬТУРЫ НА ПАМЯТЬ, НЕ ТАК ЛИ ? ПОЭТОМУ СУВЕНИР, ПЛЮС К ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ МНОЮ КАЧЕСТВАМ, ДОЛЖЕН ЕЩЁ ОЛИЦЕТВОРЯТЬ И ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ КРАЙ,ГДЕ ОН ПРОИЗВЕДЁН » ЛИпредставители всех организации, за­ нимающихся развитием туристической деятельности и, в частности, развитием липецкого сувенирного брэнда. —Сувенир должен быть простым, за ­ поминающимся, выразительным и компактным, —сказала вице-губерна­ тор. —Любой человек, побывав где- либо, хочет оставить частичку прису­ щей этому месту культуры на память, не так ли? Поэтому сувенир, плюс к пе­ речисленным мною качествам, должен ки сбыта, сохранить независимость и укрепить свой статус. Гордость липец­ кой земли - елецкие кружева. Нет ни­ каких сомнений в том, что рукотвор­ ные произведения елецких искусни­ ков имеют все основания выпускаться под единой общероссийской сувенир­ ной маркой. Как выяснилось, Алла Юрьевна Мани­ лова хорошо знакома с елецким чудо- кружевом. И даже возила его с собой в Италию на международный форум - именно как сувенир. Иностранцы, по словам замминистра, были восхищенг тончайшими работами елецких мастё риц. —По итогам конференции у нас будет богатый материал для осмысления. Постараемся сделать так, чтобы те производства, о которых мы говорим сегодня, получили осязаемое содей­ ствие, чтобы людям платили зарпла­ ту, чтобы обновлялось оборудование, чтобы приходили молодые кадры, — пообещала Манилова. - Развитие ху­ дожественных промыслов как бизнеса не касается напрямую Министерства культуры. Однако полномочия на то есть у Министерства промышленно­ сти и торговли РФ. Мы хотим, чтобы зарубежные туристы да и граждане нашей страны больше узнавали о Рос сии через народное искусство. Это не столько способ поддержки промыш ленности как таковой, сколько cnocof роста внутреннего и въездного туриз ма и способ пропаганды российски: национальных интересов, усилени.' русского культурного присутствия мире, —отметила также Манилова. М АТРЁШ К А - ЭТО НЕ ВСЁ Наша культура соткана не из десятков но из сотен самобытных национальных культур, которыми подпитывается огромный российский народ. Ни в коем случае нельзя забывать о представите­ лях многочисленных этнических групп и подводить их всех под знаменатель одной-единственной матрёшки. Это для нас слишком мелко. Где будут продаваться национальные сувениры.? Ответ однозначен: точки № 20-21 (246-247), 27 мая - 2 июня 2013 г. И з д е л и я и з Т о б о л ь с к а - м е л к а я п л а с т и к а и з к о с т и м а м о н т а , н а с т о л ь н ы е с к у л ь п т у р ы , ж е н с к и е УКРАШЕНИЯ - ПОЛУЧАЮТ ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИСТОВ. ТОБОЛЬСКАЯ РЕЗНАЯ КОСТЬ - ПРЕКРАСНЫЙ СУВЕНИР, ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУ И ЮБИЛЕЮ —Брэнд «Национальный российский сувенир» дол­ жен базироваться на луч­ ших образцах художе ­ ственных промыслов, ко­ торые накоплены в наших регионах, — с уверенно­ стью говорит замминистра культуры Алла Манилова. - Надо найти всё лучшее, объединить под общей маркой, научиться это ре­ кламировать и продавать, используя все современ­ ные средства продвиже­ ния. • Р о м а н ХОМУТСК ИЙ , А л е к с а н д р ЮШКОВ (фото) продаж должны присутствовать в каж­ дом регионе, будь то специально обору­ дованные магазинчики либо стенды в музеях и галереях. Сейчас на гребне волны индивидуальный туризм. Где обычно гуляет приезжий.? В центре. Значит, стоит подумать о том, чтобы сформировать на территории страны сеть небольших магазинов единой тор­ говой марки. Тогда турист, перемеща­ ясь из Москвы в Санкт-Петербург и дальше по городам и весям по культур­ но-историческим маршрутам, будет по­ всюду встречать сувенирные лавки од­ ного брэнда. Это, безусловно, вызовет доверие к предлагаемому товару. Надо заметить, что ценообразование нужно сделать гибким, ведь у каждого туриста индивидуальный уровень достатка, и каждый рассчитывает потратить кон­ кретную сумму. То есть сувениры долж­ ны быть разными, ориентированными на определённый достаток. Заметим, что на заграничных курортах давно научились за счёт сувенирки попол­ нять бюджет миллиардами долла­ ров. Во время мирового экономиче­ ского кризиса многие страны этим только и спасались. В широком смысле цели конкрети­ зированы и озвучены. Но какими средствами достичь положительно­ го результата.? Не стоит забывать, что многие наши зарубежные соседи за прошедшие годы уже ушли далеко вперёд. Позаимствовать их опыт.? Почему бы и нет. Применить свои накопленные, но неиспользуемые знания.? Однозначно! Национальный российский сувенир - один из лучших способов создания образа, его позиционирования и поднятия статуса туристической сферы государства. ДРСТАЛЬСОЮЗ w w w . cт a л ьcoю з . p ф ■ Д ОБОРНЫЕ ЭЛ ЕМ ЕН Т ^ К РОВЛ И по размерам^ и эск и з а м з а к а з ч и к а ■ ВОД ОСТОЧНЫЕ СИ СТЕМ Ы ■ У ТЕП Л И ТЕЛ Ь ■ П АРО - ГИ Д РОИ ЗОЛ ЯЦ И Я ( п од к р о ве л ьн ы е п л е н к и ) 1ЩШШЮSmem&№em, <s)®@smsm Г . Липецк, ул. Металлургов, 1 ( £> ( 4742) 4 4 - 3 9 - 0 0 JffWTПPEД 0 CT*ШШCЯБ*ЖAЦИfЦPTHEFШ^-(Щ)ЮTПЬWK»ПИГЭТ 660 T < C З m 0 Q(>^^^ 1 ^ ^ № 20-21 (246-247), 27 мая - 2 июня 2013 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz