Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
30 Б Р Е Н Д общество «Р усская закваска» от- крыла туристический сезон в Ельце. Кстати, многие этот фести- валь называют имен- но «Елецкой закваской» и никак иначе. Но с этим не согласна начальник от- дела по развитию ОЭЗ администра- ции города Ельца Наталья Ильи- нична Полева, ответственная за фе- стиваль: – Конечно, сегодня «Закваска» уже ста- новится брендом Ельца. Мы опираемся на бытовые традиции национальной жизни. Но не только на свои. К нам в гости с каждым годом приезжает всё больше гостей: из Владимира, Суздаля, Москвы, всех ближайших областей Черноземья и даже из Республики Бе- ларусь. Поэтому мыне стали замыкать- ся на названии города и открыли гра- ницы для всей России и зарубежья. Так и получилась «Русская закваска». В де- кабре прошлого года мы представляли два фестиваля на ярмарке молодёжно- го событийного туризма в Москве. «Антоновские яблоки» в своей номи- нации стали победителями, а «Русская закваска» в категории «культурные традиции» пропустила вперёд только Так называется событийный туристский фестиваль, который в третий раз проходил в древнем Ельце. Но в слове «закваска» заложено сразу несколько смыслов, которые и раскрывались по ходу праздника № 20-21 (194-195), 21 – 27 мая 2012 г. «Русская закваска» Наталья ПОЛЕВА: К нам в гости с каждым годом приезжает всё больше гостей: из Владимира, Суздаля, Москвы, всех ближайших областей Черноземья и из Белоруссии. Поэтому мы не стали замыкаться на названии города и открыли границы для всей России
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz