Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
41 общество Т О Ч К А З Р Е Н И Я кая страшная, когда наносят себе по- вреждения, в том числе прокалывают те части лица или тела, которые в нашей культуре прокалывать не принято. У нас только уши прокалывают, да и то по желанию, да и то женщинам. Всё. Мода на пирсинг рекомендует прокалывать и бровь, и нос, и нижнюю губу, и язык, и то, о чём не хочется говорить вслух. Это жуткое уродство и, главное, – имитация психопатологии, малой аутоагрессии. То есть, нормальным ребятам в каче- стве эталонов моды навязывают сим- птомы безумия. Вот почему статью об этом мы назвали «Диктатура безумия». Ну, что касается поведения, – тут про- сто сплошная психиатрия. Экраны за- полонили фильмы, в которых «герои» всё крушат и ломают на своём пути. Эти фильмы называются триллерами. Вид- но, им не придумали русского названия. «Герои» разбивают что-то головой, пе- реворачивают столы, вышибают двери, кого-то убивают на своём пути, причём, делают всё бесстрастно. Но ведь нам по- казывают не буйное отделение психиа- трической больницы, в фильмах «ге- рои» побеждают, они –хозяева жизни. А молодым людям кажется, что вот та- кими и надо быть. Здесь агрессия в со- четании с бесчувствием. В психиатрии есть термин «окамененное нечув- ствие». Холодной рукой убивает, как правило, ненормальный человек. А фильмы такие, по уровню интеллекта, могут смотреть только двуногие репти- лии. Когда говорят, что это фильмы для дебилов, я обижаюсь за дебилов. Деби- лы способны воспринимать гораздо бо- лее сложное искусство, чем то, которое навязывают теперь всему нашему нор- мальному народу, пока ещё нормально- му в своём подавляющем большинстве. Сугубый грех Всемирная организация здравоохране- ния, под многолетним давлением педе- растического лобби, исключила педе- растию из списка психиатрических даже не заболеваний, а отклонений. Как человек, хорошо знающий психиатрию, и не только по учебникам, я должна ска- зать, это очень тяжёлая патология. Кро- ме того, как говорят в православии, это сугубый грех, содомия. Вообще очень опасно равнодушно от- носиться к пороку. Но даже в право- славной среде иногда слышишь: «Ну что такого, ну у них пробный брак… У моего сына пробный брак… Да, они не расписаны, но он же не гуляет по раз- ным девушкам, живёт с одной, слава Богу». Анекоторые говорят: «Ну что та- кого в этих гомосексуалистах? Лишь бы они к нам не лезли!» Очень неправо- славное, нехристианское рассуждение. Очень неумное. Стоит пустить порок на порог (такой случайный каламбур у меня получился), и входит то, что мы хорошо знаем по сказке о лисичке, ко- торая пришла к зайчику в лубяную из- бушку. Попросилась погреться. Сказка, как и полагается сказке, закончилась хорошо – петух разгромил это всё, и зайчик снова смог занять своюлубяную избушку. Но вообще-то лиса выжила зайчика. Нельзя равнодушно относить- ся к пороку, потому что он очень темпе- раментно стремится занять место до- бродетели. Я это видела в страшном варианте, ког- да недавно была в командировке вШве- ции и в Дании. Шведскую церковь воз- главляет женщина-епископ. Церковь протестантская. Глава её громко заяв- ляет о себе как о лесбиянке. Она высту- пает с этим по телевизору, по радио, в журналах и газетах. Точно такая же женщина-содомийка – глава датской церкви, как под копирку. В центре Копенгагена, столицы Дании, очень красивом, старинном городе (ар- хитектура не была тронута фашистами) – Зона любви, и ещё кощунственно она называется Христиания. Или Свобод- ная зона. Туда может прийти любой че- ловек, в том числе подросток, купить любой наркотик, там же покурить, там же уколоться, там же поучаствовать в любом виде так называемого свободно- го секса, в том числе и абсолютно проти- воестественного. Но противоестествен- но уже то, что это публично происходит. В маленьком датском городке зашла в старинный храм, который когда-то был католическим, теперь он протестант- ский. Взгляд мой упал на очень краси- вый приходскойжурнал. Он такой глян- цевый, как у нас самые дорогие журна- лы, которые нормальные люди не поку- пают не только потому, что они дорогие, а потому что они очень глупые. Листаю. Так трогательно всё. Вот фотография пикника, куда выехал приход на приро- ду, – озеро, смеющиеся люди. Вот фото- графия празднования совершенноле- тия девушки, члена прихода, там это 21 год. Вот фотография венчания: невеста в фате, в длинном белом платье, в туф- лях на каблуках. Жених очень торже- ственно одет. По бокам – дружки, оча- ровательные, как ангелы, держат в ру- ках букетики белых роз. А потом всма- триваешься и видишь, в фате-то – мужчина. Венчают двух мужчин. У нас был «железный занавес» после Второй мировой войны, а на Западе на- чинался весь этот кошмар. Не верьте людям, которые рассказывают, как чу- десно за границей. Чудесно, когда смо- тришь из окна экскурсионного автобуса. Наши плачут… Но если ты там в командировке, если у тебя есть возможность общаться с рус- скими людьми, которые по своей глупо- сти, по легкомыслию вышли замуж или женились, но как правило –замуж, то ты слышишь, что они плачут… Девушке врач-гинеколог говорит: «Зачем тебе выходить замуж? Ты с ума сошла, ты же можешь искусственно осемениться!» …Они свободны в выборе сосисок и сы- ров и в выборе видов секса. Хоть с лоша- дью. А как боятся, когда им задаёшь во- прос на мало-мальски серьёзную тему! Бывая в семьях, где смешанные браки, обращалась к шведскому или датскому мужу такой русскойженщины. Как у них начинают бегать глаза, как они старают- ся перевести разговор на другую тему! Попробуйте с ними заговорить о юве- нальной юстиции, которая расцвела та- ким пышным цветом, что люди не ста- новятся родителями, потому что это очень страшно – жить под дамокловым мечом ювенальной юстиции. Если ты мало-мальски нормальный родитель, № 19 (193), 14 – 20 мая 2012 г. Ирина МЕДВЕДЕВА: Основа психической нормы – здоровое чувство стыда. Не верьте тем, кто говорит, что есть ложный стыд. Ложного стыда не бывает. Бывает ложное бесстыдство
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz