Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

21 экономика С В О Ё Д Е Л О вим вопроса о повышении цены биле- та, пока обслуживаем социально зна- чимые маршруты. «Лучший предприниматель Липецкой области 2011 года» в номинации малый и средний бизнес Такое признание на региональном уровне Юрий Агеев получил за то, что, по его мнению, сумел привнести в пере- возку пассажиров то качество которого достойны его земляки и которое он на сегодняшний день считает лучшим. – Я с самого раннего детства люблю транспорт, особенно автобус и самолёт. Когда лечу в небе, то не могу оторвать свой взгляд от иллюминатора: весь путь с высоты любуюсь землёй и на- блюдаю за небом, ставшим на некото- рое время таким близким… Конечно, как и у каждого мальчишки, в детстве у меня были машинки, в которые я мог играть от рассвета до заката. А ещё не- далеко от нашего дома был гараж, куда мы, пацаны, убегали при первой же возможности и просили водителей: «Дядь, дай подержать баранку». Ино- гда нас сажали в кабину, и мы доезжали до карьера, который тоже был непода- лёку от дома. То есть всё оттуда – из детства. Сегодня Юрий Николаевич сам выби- рает водителей, которые сядут за ба- ранку уже «агеевских» автобусов. Гово- рит, что просто так человека на работу не берёт: сначала проверяет его про- фессиональные данные, а затем «про- щупывает» характер. –Нашводитель–этопрофессионализм, помноженный на человеческие каче- ства, – считаетЮрий Агеев. – С людьми на линии очень непросто работать. У нас прописаны этические нормы обще- ния шофёра с пассажирами, которые нужно неукоснительно соблюдать… – Я за рулём себя очень хорошо чув- ствую, – улыбается только что вернув- шийся из рейса водитель Дмитрий Алексеевич Козин. – Мы действитель- но, наверное, пока единственные в об- ласти одеты в униформу. У меня не- сколько белых и синих рубашек с ко- роткими и длинными рукавами. И к ним обязательно галстуки! А что – это настоящая мужская одежда. Нас теперь везде узнают. Кстати, все уважающие себя автофирмы в Москве тоже по- особому одевают своих шоферов. Желание «облачить» сотрудников в галстуки появилось у Юрия Агеева практически сразу. Хотелось, чтобы не только пассажиры с уважением относи- лись к людям за баранкой, но и сами во- дители знали себе цену. Сначала вспом- нил, что в его детстве все елецкие шо- фёры ходили в костюмах и были узна- ваемыми людьми в городе. Да и европейские коллеги тоже очень стро- ги к корпоративной униформе. Юрий Николаевич считает, что это говорит и об уровне культуры как бизнеса, так и горожан. – Сегодня с культурой у нас в стране, мягко скажем, не очень, – считаетЮрий Агеев. – Но возрождение культуры без возрождения духовности невозможно. Если каждое воскресенье человек будет проводить в храме, то наша жизнь каче- ственно изменится. Однако и своё рабо- чее место тоже нужно, скажем так, окультуривать. И наши водители в гал- стуках как бы говорят пассажирам: «Мы вас уважаем, и вы уважайте наш труд». Мне хочется, чтобы людям в на- шем транспорте было уютно. Поэтому каждый год стараемся покупать новые более комфортабельные автобусы. Хо- Лица предприятия – «агеевские» водители в галстуках. Дмитрий Козинов… Рейс на Липецк … и Николай Саввин № 19 (193), 14 – 20 мая 2012 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz