Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

20 экономика С В О Ё Д Е Л О Старший брат У отца с матерью было три сына. Росли мальчишки, как и все дети на Земле, под сенью двух любящих родительских сердец. А потом в их дом пришла беда, и уже только мамино сердце ограждало пацанов от бед и ненастий, творящихся в мире. Тогда-то и повзрослел пятилет- ний Юра Агеев, поняв, что стал стар- шим в семье. Иначались его с братьями университеты. Чтобы помогать маме, мальчишки летом развозили почту на велосипедах – так была заработана их первая трудовая копеечка. А чуть поз- же на лодке переправляли людей в па- водок через реку Сосна. Затем Юрий Агеев закончил восемь классов общеобразовательной школы, Елецкий техникум железнодорожного транспорта и Российский государ- ственный открытый технический ин- ститут путей сообщения (по организа- ции перевозки пассажиров, специаль- ность – инженер путей сообщения). И пришёл работать к деду под крыло – на кожевенный завод. Да только время тогда было не самое лучшее в истории нашей страны – рушилось всё, и само государство, и все его институты, и предприятия. Не миновала чаша сия и один из елецких промышленных гиган- тов – не нужны стали «кожемяки» го- роду, обанкротился завод. Тогда-то Агеев и сообразил, что нужно зани- маться своим делом, чтобы ни от кого не зависеть, рассчитывать только на свои силы. Так в Ельце в 2002 году поя- вился первый коммерческий автобус- ный маршрут. И, несмотря на то, что в те годымуниципальный транспорт был для горожан бесплатным, трёхрублё- вые поездки на частнике со временем стали пользоваться популярностью у пассажиров. – Тогда нас было всего трое: я и два во- дителя. Мы свой первый купленный бэушный «ПАЗик» разобрали, почини- ли, кое-какие детали поменяли, собра- ли снова и вывели на линию. А через год приобрели ещё один автобус и нача- ли прокладывать новые городские маршруты, – вспоминает Юрий Агеев. – Сейчас наш автопарк – это 25 машин. Со временем вышли за пределы город- ской елецкой черты – автобусы пере- возят пассажиров в Липецк, Белгород и Воронеж, а также по всему Елецкому району и Задонщине. Начиналась наша внеелецкая деятельность с того, что в 2005 году на конкурсной основе мы взяли два убыточных тогда маршрута: Елец – Становое и Елец – Пальна-Ми- хайловка. И первое, что сделали, – про- вели опрос среди местного населения, то есть наших потенциальных пасса- жиров: в какое время им удобнее ез- дить, где лучше сделать остановки… Мы проанализировали, как в Елецком и Становлянском районах работают школы, больницы, банки, другие уч- реждения. И после того как сделали расписание движения наших автобусов удобным для людей, маршруты начали приносить прибыль. А ведь стоимость проезда у нас, как на городских, так и на междугородних и внутрирайонных рейсах, точно такая же, что и у муници- пального перевозчика. Но мы не ста- Юрий внук Фёдора Фёдор Сергеевич Агеев из Ельца прошёл три войны: Финскую, Великую Отечественную, Советско-японскую. И вернулся живым. И научил внука Юрия главному – любить: семью, место, где родился, и дело, которому настоящий мужчина должен посвятить свою жизнь… № 19 (193), 14 – 20 мая 2012 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz