Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
Фото Николая ЧЕРКАСОВА 22 экономика Т РА Н С П О Р Т -В алерий Иванович, наи- более продвинутые и обеспеченные люди давно привыкли летать на отдых или по ком- мерческим вопросам за границу. Но, чтобы перед жителями нашего региона распахну- лись авиационные ворота в мир, им прихо- дится сначала добраться до Москвы. Разго- воры о международном статусе аэропорта «Липецк» идут не первый год, а «боингов» из разных стран в нашем небе пока не вид- но… –То есть вы хотите узнать, когда липчане начнут летать везде и всюду? Отвечу так: наш аэропорт «Липецк» включён в Феде- ральную целевую программу «Развитие транспортной системы России», в рамках которой и проходит его модернизация. Программа рассчитана до 2015 года. Нет оснований сомневаться, что установлен- ные правительством сроки будут соблю- дены. Более того, многое уже сделано. За последние годы приобрели и отремонти- ровали 28 единиц специальной техники, реконструирован аэровокзал, закуплено современное оборудование для обеспе- чения авиационной безопасности и управления воздушным движением. В прошлом году количество авиапассажи- ров, воспользовавшихся услугами наше- го аэропорта, увеличилось более чем в два раза! Здесь чётко прослеживается об- ратная связь: чем больше услуг мы пред- лагаем, тем больше они востребованы. Появилось несколько рейсов в день, и ко- личество пассажиров резко увеличилось. Конечно, регулировать нужно не только расписание, но и стоимость перелётов. Когда их осуществляла одна авиакомпа- ния, перевозки были достаточно дороги- ми. Сейчас работают две авиакомпании – «Полёт» и «Ютэйр». Благодаря конку- ренции билеты стали доступны для тех, кто раньше не мог себе позволить летать самолётами. В начале руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Рос- авиация) Александр Нерадько и глава ре- Время – деньги. Эта поговорка в наш век становится всё более актуальной. А какие деньги нужны, чтобы сделать перемещение в пространстве не только более быстрым, но и комфортным? Когда можно будет из Липецка слетать в Париж или Рим? Почему личные автомобили вытесняют общественный транспорт и возможен ли обратный процесс? Эти актуальные вопросы мы обсуждаем с заместителем начальника управления инновационной промышленной политики и транспорта Липецкой области Валерием Елфимовым Движение против течения № 16 (190), 30 апреля – 6 мая 2012 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz