Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
36 общество Рисунок Андрея ИСУПОВА Т О Ч К А З Р Е Н И Я – За что у нас так любят эти передачи – с точки зрения именно психолога? – Давайте сразу: осуждать или хвалить эти передачи, разбирать их содержание я не стану. Этим занимаются телекри- тики, ведущие бесконечные споры о том, что такое хорошо и что такое пло- хо, где в этих передачах эротика и сле- дует ли позволять их персонажам не- цензурные выражения. Дискуссии, за- мечу, абсолютно бесплодные, потому что никаких законов – это доказано правоведами – в этих передачах не на- рушается, говорить же о морали с людьми, которые успешно делают большие деньги, бессмысленно. Как за- явил в своё время один из руководите- лей канала ТНТ, передача «Дом-2» пропагандирует любовь, дружбу, взаи- мовыручку, традиционные семейные ценности, здоровый образ жизни. Спо- рить с ним о трактовке этих понятий волен каждый. Пять лет назад некая Общественная коллегия по жалобам на прессу оцени- вала влияние передачи «Дом-2» – по запросу Росохранкультуры, то есть Фе- деральной службы по надзору за со- блюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Мне запомнил- ся вывод экспертов: «Дом-2» лишь де- монстрирует зрителю типичные фор- мы поведения молодёжи. Не берусь су- Ирина Гуренкова: «Телевидение учит уходить от проблем, а не решать их» Известного психолога-консультанта, психотерапевта, члена Профессиональной психотерапевтической лиги не удивляет популярность таких телепрограмм, как «Дом-2» или «Камеди клаб» № 7 (181), 20 – 26 февраля 2012 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz