Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
Фото Павла ОСТРЯКОВА Фото Александра ЮШКОВА 22 экономика Т РА Н С П О Р Т А втомобилизация всей стра- ны, ударными темпами про- ведённая после того, как у нас вновь был провозглашён капитализм, на междугород- ном и пригородном сообщении если и отразилась, то не фатально. Как и пре- жде, десятки автобусов ежедневно от- правляются в рейсы. Тысячи липчан, оставляя в гаражах и во дворах шедев- ры отечественного и западного авто- промов, спешат к кассам автовокзалов. Несколько часов приятногопутешествия и вот он – лучший город на земле… Или объявивший себя на днях «миллионе- ром» Воронеж. Или Тамбов с Рязанью. Хотя и родные Сошки с Берёзовкой ни- чуть не хуже. Особенно если добираться до них не на грохочущем, как танк, рыд- ване, а на бесшумном, оснащённом кон- диционером и прочими необремени- тельными «мелочами» лайнере. Такие машины сегодня встречаются на российских дорогах всё чаще и неволь- но будят утраченный в постперестро- ечные годы вкус к путешествиям. Ну а чем располагает Липецкая область? Что у нас делается, чтобыпомочь жите- лям и гостям региона с максимальны- ми удобствами добраться из точки А в точку Б? Об этом беседуют корреспон- дент журнала «Итоги недели» и на- чальник управления дорог и транспор- та областной администрации Валерий ЕЛФИМОВ. – ВалерийИванович, начнём, если не воз- ражаете, с так называемого внутримуни- ципального транспорта, то есть с автобу- сов, призванных ежедневно стирать грань между городом и деревней. Одно время мне казалось, что они обречены. После того, как побывал в одной из со- предельных областей, мрачные ощуще- В ближайшее время комфортабельные рейсовые автобусы с местными номерами отправятся за пределы России Липецкий автовокзал де-факто станет международным № 52 (226), 17 – 23 декабря 2012 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz