Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)
19 власть К О Н К У Р С решения – это главные принципы в ра- боте сотрудников МФЦ. А смекалка, обаяние, юридическая, экономическая и психологическая компетентность – едва ли не основные профессиональ- ные требования. Забегая вперёд скажу: эти качества блестяще продемонстри- ровали участники конкурса. А теперь обо всём по порядку. Позади – жёсткий предварительный отбор и недели репетиций, впереди – три конкурсных этапа и двенадцать фи- налистов. Таков путь к победе. Ника- ких скидок на возраст и опыт. На одной сцене – и ОльгаШохина, сотрудник ли- пецкого МФЦ (стаж работы два года), и Екатерина Шмыкова, специалист из Краснинского района (опыт – всего че- тыре месяца). Тон мероприятию задал уже первый тур – «Визитка». Рассказать о себе и о своей профессии так, чтобы тронуть сердца жюри, – задача трудновыпол- нимая. Но только не для сотрудников МФЦ. Искренность и душевность вы- ступающих просто поражали. «При- ветливость и компетентность – вот наш девиз и наша ценность!» – заявила Ольга Дурнева из Задонского района. Эстафету, но уже в стихах, подхватил единственный мужчина-конкурсант Михаил Золотухин. Однако больше всех порадовала зрителей мечта Люд- милы Артёмовой: «Я быть волшебни- цей хочу или прекрасной феей, диплом юриста получу и стану «эмфэцеей»!». «Аттестацию на профпригодность» прошли финалисты на втором этапе конкурса. В формате «билет–вопрос– ответ» им предлагалось решить одну из ситуационных задач. «Клиент не хочет приносить оригиналы документов для оформления пособия», – читала «би- лет» Татьяна Капитохина. «Был у меня один такой, – достаточно громко сказа- ла сидящая рядом со мной женщина. – Ему прописку оформлять, а он паспорт не даёт. Вы, говорит, на меня кредит возьмёте, что я буду делать? Два часа его уговаривала, кое-как согласился». Только у Татьяны из Ельца ни «шпарга- лок», ни двух часов в запасе не было. Мгновенная готовность к диалогу и – две минуты на разрешение конфликта. В роли упрямого посетителя – дирек- тор консультационно-образовательно- го центра «Бизнес-Развитие» Татьяна Максимова. Тут-то и выяснилось – да- леко не все участники могут достойно справиться с ситуацией. Методы рабо- ты с клиентами некоторых, по мнению жюри, оказались не эффективны. – Конкурсанты показали хороший уро- вень подготовки, – отметила Татьяна Максимова. – Они так старались, что сомнений не осталось, эти люди любят своё дело. Над чем ещё поработать участникам? В первую очередь над уме- нием слушать, а главное – слышать клиента. Но важно беречь и своё хоро- шее настроение, и настроение окружа- ющих. Кстати, это касается не только конкурсантов. Нас не учили адекватно реагировать на гнев и управлять раз- дражением. В результате мы легко за- ражаемся негативом и, как следствие, быстро профессионально выгораем. Нам необходимо почаще улыбаться ис- кренне и от души. Хочу отметить вы- ступление во втором конкурсе Татьяны Капитохиной из Ельца. Она выглядела увереннее «коллег» по сцене и могла контролировать разговор. Хорошо проявил себя и Михаил Золотухин из Тербунского района. Как и все мужчи- ны, он был спокоен, адекватен и менее эмоционален. Самой зрелищной частью конкурса получился заключительный этап – «Домашнее задание». Стремясь пере- хватить на финише лидерство, кон- курсанты вновь и вновь удивляли при- сутствующих. Людмила Артёмова из Елецкого района поразила зрителей страстным танго, Татьяна Капитохина № 52 (226), 17 – 23 декабря 2012 г. Татьяна Капитохина из Ельца указывает клиентам верный путь до МФЦ Михаил Золотухин решает ситуационную задачу Цыганский танец в исполнении Ольги Шохиной «зажёг» весь зрительный зал
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz