Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

Итоги недели. 2012 г. (г. Липецк)

21 экономика М А Л Ы Й Б И З Н Е С Столичный бизнес-марафон сделал остановку в Липецке Компании из Первопрестольной пытаются застолбить место на периферийном рынке и даже пободаться с конкурентами из Поднебесной М осква, известная провинции в качестве крупнейшего российского банковского, делового, консалтингового, общественно-политическо- го центра и средоточия всевозможных ассоциаций, фондов и креативных групп, на минувшей неделе предстала в малознакомой для липчан ипостаси. Предпринимательской! Оказывается, столица не только бойко торгует неф- тью, газом, углём и метал- лом, но и производит элек- трические выключатели и розетки, одежду для детей и взрослых, строительные материалы и косметику, биологически активные до- бавки и средства от грызу- нов. Иэто, разумеется, лишь небольшая часть полезных товаров, которые коммиво- яжёры из Первопрестоль- ной широко рекламировали на минувшей неделе в развлекательном центре «Евразия» и в особых экономи- ческих зонах, расположенных в Липец- кой области. Комментируя цели представительного предпринимательского десанта, выса- дившегося в относительно далёком от МКАД регионе, визитёры подчеркива- ли, что деловые миссии стали привыч- ным для московских властей способом продвижения столичных компаний и товаров. Инициативу партнёров при- ветствовали и чиновники областной администрации. По их словам, такие встречи полезны как для гостей, так и для хозяев. Для москвичей бизнес-ма- рафоны – хорошая возможность найти новых контрагентов и новые рынки сбыта, для жителей Липецка – уни- кальная перспектива стать наконец-то покупателями отечественных товаров от отечественных поставщиков, а кро- ме того, шанс детально познакомится с организацией и методами работы сто- личного малого бизнеса, на сегодня наиболее продвинутого в России. Почти повсеместно вытесненные везде- сущими китайцами, доморощенные производители, как выяснилось, всё ещё живы и даже лелеют самые честолюби- вые замыслы. Какие именно, что позво- ляет им удержаться на плаву и что они думают о перспективах российского ма- логои среднего бизнеса –попытался вы- яснить журналист «Итогов недели». № 51 (225), 10 – 16 декабря 2012 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz